20

3.4K 193 30
                                    

Эпилог

Вот и наступил долгожданный день – Рождество. Утро было по-сказочному волшебно, лёгкий снежок падал с неба уже на белоснежную землю.

В доме сладко и приятно пахло какао. Встав с кровати, я пошла на кухню и встретила там Чонгука.

-Доброе утро,-сказала я парню.

-Доброе,-он улыбнулся в ответ,-Как тебе спалось?

-Хорошо, а тебе?-ответила я.

-Мне тоже хорошо, а сейчас давай завтракать, кстати, где Банши?-спросил Чонгук.

-Я сейчас его принесу, подожди чуть-чуть,- я пошла за Банши.

Малышок тихо посапывал в моей комнате. Мне даже будить его не хотелось, но все-таки пришлось, в это Рождество, его первое, между прочим как и моё, он должен завтракать вместе с нами. Спал малыш как всегда на моём стуле, подойдя к нему, на столе я заметила два листка. Прочитав их содержимое, я поняла, что это наши с Чонгуком письма, которые мы забыли отправить.

Взяв их в руки, я побежала на кухню.

-Чонгук!-крикнула я,-Мы письма отправить забыли!

-Айщ!-парень разозлился сам на себя,-Как я мог забыть? Я же тебе обещал, значит так, сейчас мы позавтракаем, а потом пойдём на почту и отправим наши письма.

-Но тебе не кажется, что уже поздно?-спросила я.

-Лучше позже, чем никогда,-ответил парень  и стал попивать свой напиток, заедая его печеньем.

Я решила не отставать от него и тоже приступила к трапезе. После мы разошлись по своим комнатам и стали одеваться.

Через несколько минут мы вышли из подъезда нашего дома и направились к зданию почты. Всю дорогу Чонгук рассказывал истории из своей жизни, они все были очень смешными, поэтому я всю время улыбалась.

-Добрый день,-нас встретила очень милая девочка-подросток,-А можно с вами сфотографироваться?

-Конечно,-ответили мы с Чонгуком одновременно и улыбнулись друг другу.

-Спасибо вам,-сделав фото, девочка убрала смартфон,-До свидания.

-Счастливого Рождества!-эту фразу мы опять сказали вместе.

🎉 Вы закончили чтение Дорога к счастью 🎉
Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя