8

3K 144 14
                                    

Утро. Меня разбудил звонок в дверь. Пришлось встать с постели.  На часах 6 утра.

—И кого в такую рань принесло?- пробурчала я.

Открыв дверь, я увидела Чондэ, посмотрев на него с полным безразличием, закрыла дверь и пошла на кухню. Что мне сейчас поможет, так это кофе. Кофе я люблю ещё с детства, всегда пила его по утрам, когда уходила в школу, а сейчас он мне просто необходим. Посудите сами, я пришла домой в четыре, проспала только два часа, и меня разбудил какой-то гопник.

Звонки в дверь не прекращались. Я пошла в ванную, умылась и преоделась там, после зашла в свою комнату и стала наводить порядок.
Под столом я нашла кучу бумаги, на которой было написано эссе по истории.

«А я его искала,-мысленно произнесла я,- А оно оказывается тут,  за то теперь новое писать не надо».

После я полезла под кровать, вдруг там ещё что-нибудь найдется. Покопавшись минут десять в пыли, ничего сверхъестественного я не нашла, но именно в тот момент, когда хотела вылезать, наткнулась на портрет.

-О, нужно будет отдать его Чондэ,-сказала я,-Хотя не, это мусор, а мусор нужно в мусорку.

Звонки в дверь прекратились, но появился стук.
«Так, это уже не годится, он меня решил разбудить, а теперь и соседи страдать будут».- сказала я и  пошла на кухню. Открыла холодильник–пусто, взяла кошелек, и направилась к выходу.

-Что же я забыла взять с собой?-подумала я,-А! Точно!

Схватив портрет, я открыла дверь и вышла.

-Ты ничего не хочешь мне сказать?-спросил Чондэ.
-Доброе утро, - сказала я,- Хотя нет, оно не доброе.

Я пошла к выходу из подъезда.

-Стой!-крикнул он.

Я продолжала идти дальше.

-Алёна!-сказал Чондэ,-Мне опять нужна твоя помощь.
-Нет,-ответила я.

Мы уже вышли из подъезда и направились к мусорке.

-Пожалуйста,-сказал он,-Это не ради меня.
-Ради кого?-сказала я,-Я оказываю тебе помощь, ты даёшь мне обещания и что потом?

Он шёл опустив голову вниз.

-А потом,-продолжила я,-Ты сбегаешь или уходишь, а я как дура остаюсь одна.

Открыв контейнер, я попросила его при держать крышку. Положила портрет на весь другой мусор и сказала, чтобы он закрыл бак.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя