Я прошу вас если вам нравится история или вам что-то не нравится в ней, говорите и если хотите предлагайте свои варианты!) Спасибо)
Когда он ответил, в голосе его появились шипящие нотки:
- Словом, идеальный герой! Однако он сам явно не признает за собой таких достоинств - иначе почему у него столько сарказма в глазах, а губы он кривит, словно форменный байроновский Чайльд Гарольд!
- Безусловно, он не идеальный герой, у него найдутся свои недостатки, но среди них нет заносчивости.
- В это я не поверю! Человек его положения, богатый, как набоб, пользующийся небывалым успехом в высшем свете, - и не стал бы заносчивым? Неужели он представления не имеет, каким успехом пользуется и как высоко стоит? Неужели не отдает себе в том отчета?
- Отдает. Но он весьма умен. И обладает уверенностью в себе... но это совсем другое.
- Да нет, то же самое, только под другим названием. Главное, он знает, что собой представляет, знает, сколько может получить, слегка кивнув...Стефа молчала, догадавшись, куда клонит Нарницкий. Но не показала, что его слова ей неприятны. Стала рассказывать ему о глембовических охотах, о людях на фотографии, кратко описывая каждую особу. Наконец взяла свои наклеенные на паспарту фотографии - на одной она была в наряде времен Директории, на другой - в современной одежде:
- Какая тебе больше нравится?
Фотография «дамы эпохи Директории» была искусно раскрашена в полном соответствии с натуральными цветами и выглядела крайне эффектно. Стефа выглядела на ней неслыханно похожей на себя в жизни.
Нарницкий поглядывал то на одну, то на другую. Наконец сказал:
- Мне больше нравится та, где ты в обычном своем платье; платье и кораллы на шее напоминают мне тебя такой, какой ты была год назад... а потому эта фотография мне дороже. В наряде времен Директории ты гораздо красивее... но уже не наша. Выглядишь, как княгиня, от тебя веет богатыми поместьями... В такой роли ты мне не нравишься. Предпочитаю уж нашу, неподдельную...
Стефа пошевелилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокаженная 2
HistoryczneЭта книга изначально была переписана с одноименной книги Helen'ы Мнишек Продолжение романа между Стефанией Рудецкой и Вальдемаром Михоровским. Первая часть : http://my.w.tt/UiNb/4IH5sI59yw