Часть 76

968 24 0
                                    


Девочка продолжала:

- Вальди способен невероятно нравиться! Стоит посмотреть, как его любят панна Рита и эта ослиха Барская - ей-то казалось: стоит пальчиком поманить - и он рухнет к ее ножкам! Не вышло! А еще в него влюблены и графиня Виземберг, и княжна Криста Турыньская и много еще... Есть такие, что охотятся только за его миллионами, но уж таких-то Вальди сразу раскусывает!

Может, Барская его и любит, но еще больше ей хочется быть пани майоратшей и хозяйкой Глембовичей... а Вальди это понял и вынес ей корзину!

- Люци, но откуда ты можешь знать?! Он ведь тебе не мог похваляться!

- Да это каждый видел! Она к нему так и липла, кокетничала до полной невозможности... а потом ходила, как вареная.

- Ох, Люци, что за выражения...

- А что? Все так и было. Я сама слышала, как Трестка говорил Рите: «Молнии майората поразили мечтания Барской». К чему это еще могло относиться?

- Ну, по таким шуточкам можно безошибочно опознать графа Трестку... Даже не зная, кто это сказал, - засмеялась Стефа.

- Трестка тебе нравится?

- Конечно, он ужасно милый, хоть иногда своими шуточками способен разозлить.

- И он к тебе хорошо относится. Когда приезжал навестить дедушку, спрашивал о тебе, даже чересчур сердечно для него. Но сейчас его нет дома, он поехал в Берлин. Говорит, покупать обручальное кольцо.

- Серьезно?

- Да ну, что ты его не знаешь? Рита его не хочет. Может, и выйдет за него, но не раньше, чем Вальди женится. А это наступит не скоро...

- Почему?

- Ему не так просто будет подыскать себе жену, хоть любая согласна была бы за него пойти. А уж теперь...

Люция, умильно прильнув к Стефе, сказала вдруг:

- Стефа, скажи честно... я так тебя люблю... ну, скажи...

- Что?

- Ты знаешь, что... что Вальди в тебя влюблен?

- О Боже, Люци! Никогда такого не говори! Дай честное слово, что не будешь!

- А я и так никому не скажу, только тебе... Вообще-то и так многие знают... Ты ему давно нравишься, он тебя любит. А ты, Стефа? Быть такого не может, чтобы ты осталась равнодушна! Ты его тоже любишь... ну, скажи!

Прокаженная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя