1 глава

1.7K 41 2
                                    

Служанка вошла в комнату,задернула занавеску,открыла окно и подошла к кровати
- Доброе утро, Тобби. Пора просыпаться, отец зовет вас завтракать
- Альба ,уже встаю, - сказала я посапывая и потягиваясь.
- Помочь вам подобрать одежду?
- Было бы не плохо.
Альба подошла к большому шкафу и достала оттуда белую рубашку и черные брюки. Переодевшись , я спустилась вниз. Папа сидел за столом и читал газету. Мой отец был богатым бизнесменом и владельцем известной фирмы и нескольких компаний. До этого мой отец был популярным футболистом,но решил заняться бизнесом.
- Доброе утро , папуля ,- сказала я садясь за стол.
- Доброе, Тобби. Я записал тебя на занятие по улучшению твоей тактики.
- Спасибо
- Тренер сказал ,что ты хорошо справляешься ,но постарайся еще лучше. Ты должна стать лучшим футболистом Америки, а потом пойти дальше.
- Ладно отец, я постараюсь. Все,я пошла
Джонатан отвез меня в школу. Я вышла из машины и направилась к входу как меня кто-то обнял. Это была моя лучшая подруга Чарли. Чарли - красивая блондинка с голубыми глазами, она была похожа на меня характером. Не успели мы и поговорить к нам подошел Лукас. Лукас- дополняет нашу тройку. У него были русые волосы, карие глаза, мускулистое телосложение и множество ямочек.
- Ох девочки, и не верится что уже учебный год
- Да Лукас, очередной год,когда ты будешь бегать за этими глупыми девочками,- сказала я
- Не, Тоб ,повторяю....
- Не я бегаю за ними, а они бегают за мной ,- сказали мы с Чарли в один голос.
Мы учились в лучшей школе Детройта . Так думали другие. На самом деле она была совсем другой.
- Ну что ж , начнем,- сказала Чарли.
Мы зашли в здание
- Привет , Тобби,- слышалось со всех сторон.
После урока у нашего классного Мистера Ди у нас была алгебра. Так и пролетели еще два урока. Пришло время обеда и мы направились в столовую. Наш стол был в самом центре.
- Кол Паркер выпустился, теперь будут выбирать нового красавца школы, - послышалось из уст Клер- самой большой сплетницы школы.
- Слышала, Тоб,подними рейтинг какому-нибудь симпатичному парню школы, благодаря тебе он заменит Кола, ведь ты лучшая девочка в школе , - сказала Чарли.
- Пускай справится сам, посмотрим кто это будет.
После уроков меня забрал Джонатан. Тренировок сегодня не было и меня отвезли по адресу, который оставил отец.

Неужели ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя