Прошел месяц со смерти Лукаса. Приближались каникулы. Я смирилась с его смертью благодаря своим друзьям. Они не давали мне скучать. Проводили со мной время и были рядом в трудные моменты. Соревнования продвигали меня вперед. Я набирала обороты на каждой игре. Всегда были голы. Оставался один матч. Решающий выйдем мы или нет. Помимо этого я занималась в UFC. Тренер сказал мне что организует титульный бой через полгода. Мои руки стали массивнее , а ноги накаченнее. Шустрости мне было не занимать.
Столовая. Обычная обстановка. Я спокойно ела с друзьями.
- Оказывается, что Скотт спалил Тобби с каким-то парнем и бросил ее на глазах у всех , - сказала Клер.
Опять она подняла эту тему. Не ужели ей всего не хватило. Друзья меня всегда останавливали , но на этот раз мне все надоело. Однажды с ней поговорил Саймон и сказал , чтобы она не поднимала больше эту тему. После с ней говорил Люк. Бестолку. На нее ничего не действует. Я поднялась со своего места и направилась к ней. В руках у меня был стакан. Увидя меня она встала.
- Тобби, как дела??- Все нормально,- сказала я и вылила содержимое стакана на ее блузку. Сок был вишневый.
- Ты что совсем с ума сошла???-завопила она.
- Нет,- спокойным голосом ответила я.
- Ах ты сучка! ! ! Проси прощения!!- сказала она грубо.
Я старалась держать себя в руках. Но не смогла. Я сжала руки в кулаки. Стакан немного треснул.
- Тоб, не надо,-сказал мне Пол.
- Успокойся, пожалуйста, - попросил Люк.
Я протянула стакан Сэму.
- Ты знаешь мое имя? Я никогда не буду просить прощения у столь жалкого создания как ты. Ты вообще понимаешь какие сплетни ты распускаешь??? Хочешь испортить мою репутацию??? Ты никто по сравнению со мной. Я самый лучший футболист города в свои шестнадцать лет. Меня готовят к титульному бою опять таки в шестнадцать лет. Я понимаю. Это не много. Ты оскорбляешь меня не зная всей правды. Теперь подумай. Чего добилась я , а чего добилась ты.
- Нет разницы. Проси прощения тварь,- заорала она.
Я не сдержалась .Ударила ее с размаху по лицу. Из носа струей полилась кровь. Я вышла из столовой. За мной выбежала Клер держась за нос. В коридоре я встретила Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты моя
Teen FictionЖизнь- странная штука. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом. Жизнь или смерть? Счастье или горе? Радость или печаль? И ничего с этим не сделаешь. Судьбу не изменить.