17 глава

209 6 0
                                    

Перемена. Обычная обстановка среди друзей. Я крепко держу Тома, а он смотрит на  меня, будто видит в последний раз. Не отводя глаз. Поедая взглядом. Мне до сих пор не по себе после слов Лукаса. Как будто он это придумал..... Совпадение? Не знаю.

Мысли прервали губы Тома, которые вцепились в меня со всей силы. Что с ним сегодня??? Потом он поцеловал меня в шею и крепко обнял , положив голову на плечо.

- Я люблю тебя. И что бы я не сказал,  знай: я всегда любил тебя, только тебя. И никого кроме.  Никогда не буду любить кого-то больше тебя, - с этими словами он опять поцеловал меня  крепче бывшего.

- Я тоже люблю тебя,- сказала я в недоумении. Странно. Звонок. Пора на химию. Я постаралась  оттолкнуться. Том не хотел меня отпускать. - Том, мы опоздаем на урок... Том... Отпусти ме.... Том..

- Прости, мне будет  без тебя плохо...

- Да что ты несешь?? Я же буду рядом с тобой всегда. Глупый,- я похлопала его по щеке и побежала в кабинет.

- Где гуляла?-спросил Люк.

- Прости,  папочка.

- Так лучше.

-Люк. Скажи мне, что с Томом??

- Все в порядке... вроде... с ним... а что стало?

- Ничего забудь.

Этот день был последним..........

На следующий день.

Восьмью часами ранее.

Что стряслось с Томом? Он не отходит от меня ни на шаг. Все ли в порядке? Чем он так встревожен??

- Пол, ты точно не знаешь что с ним??

- Да точно , точно. Не переживай ты так сильно. Все ведь хорошо.

- У меня очень плохое предчувствие. Даже слишком.

- Брось. Поспеши, иначе опоздаешь на урок.

Я зашла в кабинет. Химия.

- Прошу к доске Тома Кастиана ,- сказала мисис Йон тихим голосом.

- Отсутствует,- выкинул Марк.

- Как отсутствует??? Ведь сегодня.... недавно был рядом,- прошептала я.

- Не знаю,- так же прошептал Люк.

Я скинула смс на его номер и сказала, что буду ждать во дворе после уроков. Химия была последней. Ждать долго не пришлось. Сразу после звонка я выбежала во двор. Оглянулась. Где же он???

Неужели ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя