Через 20 минут мы уже были в больнице. Как только Пол остановил машину я выбежала и со всей скорости ринулась к двери. Пробежав по длинному коридору я встретила Сэма. Он стоял с красными глазами.
- Тобби все будет хорошо. Не волнуйся. Все будет в порядке.
Я услышала шаги. Это были Чарли и Пол. Сэм обнял Чарли. Она до сих пор плакала.
- Все будет хорошо ,- продолжал Сэм. - Я сообщу его родителям
Я упершись об стенку начала спускаться вниз, пока не села на пол. Пол подбежал ко мне и схватил за плечи.
- Все будет хорошо, держи себя в руках,- сказал он.
Я поднялась и обняла Пола. Не сумев сдержаться я начала плакать. Я не могла успокоится. Пол начал утешать меня. Вдруг дверь палаты открылась и я на минуту успокоилась. Но не тут то было. Врачи с каталкой поспешили в реанимацию. На каталке лежал Лукас. Он был весь в крови. Его лицо было в ссадинах. На нем была маска, помогающая ему дышать. Сэм и Чарли пошли за врачами. Я заплакала еще больше. Неужели? Вдруг все это сон. Как бы это было хорошо. Я крепко обняла Пола. У меня началась паника. Пол старался меня успокоить. Это было сложно сделать, но он все таки справился. Мы направились в реанимацию. Там уже сидели родители Лукаса. Мать тоже плакала, а отец старался ее успокоить. Собравшись силами , я поинтересовалась где находится Скотт. Мне сказали что он ударился головой и сейчас лежит в палате. Что бы убедится что с ним все в порядке я захотела увидеть его.
- Я тебя не оставлю,- сказал Пол и пошел за мной.
В холле стоял Люк. Его белая футболка покраснела от крови.
- Где Скотт?- спросила я
- Сейчас выйдет
Через минут 10 , Скотт уже стоял передомной со швом на голове, который закрывали пластыри. Я подошла к нему и крепко его обняла. Скотт сказал, что он должен идти. ЧТО!!!???. Как он может оставить меня в такой момент???
- Иди,- сказала я, сдержав слезы.
- Это очень важно, малышка, просто так я тебя не оставил бы,- он поцеловал меня.
- Не волнуйся, Скотт, я позабочусь о ней ,- сказал Пол.
Он ушел с медсестрой. Его должны перевести в другую больницу и сделать томографию мозга. Мы направились в реанимацию. Чарли и мать Лукаса до сих пор плакали. Я села, рядом со мной сел Пол. Через некоторое время дверь открылась и зашла какая-то красивая девушка лет 18.
- Мама,- она обняла мать Лукаса и тоже начала плакать.
Мы ждали очень долго. Лукасу проводили важную операцию.
Сама того не заметив я заснула на коленях у Пола.Через часа два я проснулась. Я до сих пор лежала на коленях у Пола. Привстав, я заметила что разбудила Пола.
- Прости что разбудила.
- Ничего. Все нормально.
Оглянувшись вокруг, я заметила что спят все кроме сестры Лукаса и нас.
- Не волнуйся, все будет хорошо,- обнадежил Пол
- Надеюсь
Через двадцать минут к нам вышел врач.
- Операция прошла удачно. Все хорошо не волнуй....
- Доктор Смит,- послышалось из палаты.
- Как же это прекрасно,- сказал отец Лукаса
- Ну вот, а ты волновалась ,- сказал Пол.
Мне в начале тоже показалось , что все хорошо. Но не тут то было. Доктор исчез на полчаса. Вскоре он вышел
-Мне очень жаль. Простите. Время смерти 22:43.
- Что,-прошептала я.
- Тобби,- старался успокоить Пол
- ЧТО!!!?????,- заорала во всю глотку я ,- НЕТ. ВЫ ВРЕТЕ НЕТ.НЕТ. ЛУКАС. ЛУКААААС. НЕЕЕЕЕТ. ОН ЖИВ. НЕТ
- Тобби, держи себя в руках,- сказал Пол
- Нет, нет, это вранье, Лукас жив.
- Тобби...- постарался что-то сказать Сэм.
- Нет, Лукас, Лукас.
Пол обнял меня крепко. Я била его кулаками , плакала навзрыд и не могла себя контролировать. Вдруг , мое сознание начало меня оставлять. Падая , я лишь увидела мать и сестру Лукаса, которые тоже не могли удержать слезы. Мои веки стали тяжелыми и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты моя
Teen FictionЖизнь- странная штука. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом. Жизнь или смерть? Счастье или горе? Радость или печаль? И ничего с этим не сделаешь. Судьбу не изменить.