Через полчаса мы дошли до дома. Том нес меня на руках. Зайдя в дом , он уложил меня на диван.
- Господи!!! Как это?- сказала Чарли с испугом.
- Мэтт, принеси воды, Пол , спирт, Чарли , полотенца, Люк , найди что-нибудь обезбаливающее , Дин, неси все для перевязки , Том, просто побудь здесь,- сказал Сэм.
- У нее высокая температура, - сказал Том.
- Возьми и жаропонижающее Люк ,- крикнул вслед Сэм.- Потерпи сестренка , я знаю что делать.
Ребята прибежали со всем необходимым. Сэм взял бутылку со спиртом в одну руку , а в другую гвоздь. Он дал мне таблетку и воду, а потом палочку , что бы прикусить.
- Я не хочу причинять тебе боль , но придется, прости.
В один миг он вытащил гвоздь из ноги и полил струей спирта. Я закричала. Боль жуткая. Гвоздь был жутко ржавый , длинный, кривоватый и толстый. Мне было слишком больно и я не сдержалась. С моих глаз потекли слезы.
- Как тебя так занесло?- удивился Люк.
Сэм перевязал щиколотку и постарался остановить кровь. После долгих стараний, он смог.
- Терпи, Тоб, - сказал Сэм. Его глаза были на мокром месте. Он никогда не причинял мне боль.
Я в свою очередь только плакала. Сэм ловко перевязал мне ногу.
- Все, теперь все будет хорошо,- сказал Том.
Сэм вытащил палочку из моего рта и дал мне стакан с водой и жаропонижающее. Потом поцеловал в лоб.
- Том, ей надо поспать,- сказал Дин.
Том послушно взял меня на руки и понес к нам в комнату. Он положил меня на кровать, снял второй кроссовок и носок, накрыл легким одеялом и лег рядом.
- Поспи , тебе полегчает,- сказал он.
- Спасибо тебе. Я тебя люблю
- И я тебя люблю, - с этими словами он поцеловал меня, а потом обнял меня и вскоре заснул.
Через некоторое время мне захотелось пить. Я открыла глаза. Рука Тома держала меня за живот. Когда я постаралась откинуть ее , он проснулся.
- Что стало? Тебе плохо???- спросил он с испугом.
- Нет, я просто хочу пить
- Я сейчас принесу.
Не знаю , как бы я спустилась по лестнице до кухни , а потом обратно. Боль была сильной. Спирт до сих пор обжигал рану. Обезбаливающее перестали действовать. Температура уже не чувствовалась. Том влетел в комнату со стаканом в руке. Он сел рядом со мной и дал мне воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты моя
Teen FictionЖизнь- странная штука. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом. Жизнь или смерть? Счастье или горе? Радость или печаль? И ничего с этим не сделаешь. Судьбу не изменить.