14 глава

190 8 0
                                    

- Дин, мне нужна твоя помощь....

Через полчаса Дин стоял у меня в комнате. Я рассказала ему все подробно.

- Только, не говори Тому. Ты согласен?

- Ради тебя все что угодно.

- Спасибо тебе,- я обняла его. Он мне поможет. Я обязательно найду ее. Обязательно.

Мы вышли из дома и сели в его машину. Я достала телефон и открыла карту нашего города. Приютов в нем 24. Мда... Нужно постараться. В интернете говорилось, что она в одном из приютов Детройта. Начали мы с  самого ближайшего. Он был в получасе езды от нас.

- Так ты не объяснила для чего тебе все это,- напомнил Дин.

- Не знаю. Я просто хочу ее найти. Что-то внутри подсказывает  мне сделать это. Я обязана.

- Мда.. Все, приехали.

Мы вылезли из машины. Здание было из красного кирпича. Ворота были железными. Зайдя внутрь, здание показалось более приятным. Стены были в детских рисунках , пахло сладостями. 

- Простите, - начал Дин разговаривать с какой-то женщиной. - Мы ищем одну девочку. Вот ее фотография. Знаете такую?

- Простите молодой человек, у нас нет такой девочки.

К нам вышли двое девочек.

- А кто это?- спросила одна.

- Это наши гости. Помнишь, мы видели ее по телевизору? - спросила женщина.

- Ты же бегала по траве?- спросила у меня девочка.

Я присела на корточки , улыбнулась и тронула ее за нос.

- Да, я бегала по кругу. Меня зовут Тобби, а тебя?

- Я Тесса. Ты красивая,- сказала она и обняла меня.

- Ты тоже. Прости, но мне надо идти. До встречи.

Мы вышли и поехали дальше. Один за другим.  Никто не знал эту девочку. Надежда найти ее стало во мне угасать.

- Простите, вы не могли бы уделить нам минутку. Знаете эту девочку?- спросил Дин.

- Да,- сказала молодая девушка. - Но она не у нас. Я знаю как ее найти. Вот, пожалуйста.

- Спасибо вам огромное. Вы не знаете как вы нам помогли ,- Дин взял бумагу и мы поспешили по этому адресу.

Приют находился в другую сторону от нашего дома. Почему мы не поехали туда раньше?? Через час мы были на месте.  Здание было маленькое , но жутко странное. Внутри было холодно и противно.

Неужели ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя