Черное платье чуть выше колен, черная обувь, легкая косичка. Я проспала в больнице почти сутки. Все это время рядом со мной были те , кто меня любит , те , кому я нужна. Они не оставили меня, за что им огромное спасибо. Я плакала. Плакала долго. Непрерывно. Собравшись силами я пошла в комнату к брату.
- Саймон,-сказала я, открыв дверь его комнаты.-Поехали?
Он был в черном костюме. Мы вышли из дома и поехали к родителям Лукаса. По дороге я попросила отца остановить около магазина с цветами. Вернулась я в машину с букетом из 25 черных роз. В доме Морганов было много людей.-Тобби,- ко мне подошла мать Лукаса и обняла меня.
- Простите меня, мисис Морган.Его мать заплакала снова. Ко мне подошла девушка, в которой я узнала Джессику , старшую сестру Лукаса, которая была в больнице. Я ее не узнаю. Она была жизнерадостной красоткой , вечно улыбавшейся.
- Джессика ,- начала я, но не смогла закончить
- Все в порядке , Тобби...- она заплакала. Какой уж здесь порядок
Среди народа я смогла найти своих друзей. Чарли, Люк, Пол и Скотт. Я подошла к нему, он меня обнял. Мы просто молча стояли, не говоря ни слова.
Вскоре мы поехали в церковь. Лукас лежал, такой тихий, бледный, не подвижный. Я не смогла. Уткнувшись в Скотта я начала плакать. Мне было плохо. Мне сложно его терять.
Надгробноая речь. Лукас лежит, бездныханный, не живой, молчаливый. Я смотрела на него и думала что он сейчас откроет свои большие карие глаза , улыбнется уголками рта и начнет не прекращая говорить. О чем я думаю??? Он мертв. Этого не может быть. Пора смириться Тобби. Пришло время моей надгробной речи. Я отпустила Скотта и сделала неуверенный шаг вперед.
- Лукас - мой лучший друг с самого детства. Не было такого дня, когда бы мы не были вместе. Тяжело осознать то , что дорогой мне человек лежит и не дышит. Я не верю в это. У меня есть надежда на то , что это всего лишь сон. Ужасный сон. Наступит время и он закончится. Тогда я приду в школу и увижу своего друга , разговаривающего с Чарли и красиво улыбаясь. Увидев меня он скажет:" Вот она, Тобби Мур, человек , с кем связанны все мои воспоминания из детства",-я заплакала, -он улыбнется и обнимет меня. А что если это вовсе не сон? Я чувствую свою вину в его смерти. Я не смогла уберечь его. Если бы я осталась с ними, если бы я вышла на 10 минут раньше он бы жив. Простите меня, я не смогла защитить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты моя
Teen FictionЖизнь- странная штука. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом. Жизнь или смерть? Счастье или горе? Радость или печаль? И ничего с этим не сделаешь. Судьбу не изменить.