Вчера мы стали чемпионами. Моему счастью не было предела. Теперь нужно выложиться во всю , что бы победить и стать официальной командой. Но сегодня надо в школу. Все вернется в свое русло. Нужно пойти в спортзал. Я не тренировалась уже 2 недели. Пошле школы поспешила на занятия по тактике. Мистер Престон ждал меня.
- Здравствуйте, - сказала я садясь за стол и вытаскивая из рюкзака тетрадь.
- Хочу поздравить тебя с очередной победой и выходом в чемпионат. Я верил , что ты забьешь. Но признаюсь , ожидал от тебя большего.
- В следующий раз сделаю больше , - сказала я и заметно покраснела.
- Пап, ты видел мой телефон? - услышала я голос сверху.
Мне показалось , что где-то я уже слышала этот голос. Думаю показалось.- Видел на столе в кухне.
Мимо пробежал блондин , которого лица я разглядеть не смогла. Обратно он пробежал еще быстрее.
- Так, на чем мы остановились в прошлый раз? - спросил Мистер Престон.
Все время я думала об этом парне. Где-то я его видела. У меня есть много знакомых блондинов. В один момент хотела спросить у мистера Престона , но не решилась.
Занятия закончились. Время похода в спортзал. Меня тренировал молодой парень- Тайлер. Если сказать правду , он меня нагружал , что было очень даже кстати.- Сегодня поставим новый удар,- объявил он.
Тайлеру было 23. Он был сыном хозяина зала и сам отлично занимался. Он был куроносый , со мной одного роста, золотистые волосы, синие глаза и накаченное тело. Мне всегда приходилось его слушать. В принципе возражать было не в моем стиле, но иногда приходилось. После долгих попыток поставить новый удар , Тайлер произнес с прискорбием.
- Мда... Отдыхать тебе совсем нельзя. Теряю я тебя. Боец ты в принципе не плохой, но стремишься к новому, не желая улучшать старого. Что ж,давай 50 отжиманий.
- Но....
- Сто!!!
- Почему....
- На кулаках !!!
Нехотя я встаю на кулаки и начинаю отжиматься. Да, он явно решил меня измучать. Пока я отжимаюсь , он сел рядом со мной на корточки и начал повторять одно и тоже.
- Заниматься футболом и кулачными боями одновременно не совсем хорошая идея... Шестнадцать... Шестнадцать.... Семнадцать. .. Так вот. Я понимаю, твоя команда вчера одержала победу, но и про это забывать не стоит. Не спеши.... Полегче , а то травмируешь себя... Не хочу мучать тебя, но приходится. Ты думаешь, что ты мне совсем не нравишься, но.... Ниже давай... Еще ниже.... Тридцать четыре... Так, а чем это я... Ах да... Но все совсем наоборот. Я занимаюсь с многими, но потенциал вижу только в тебе. Ты способна на многое. Вот молодец... Пятьдесят... Половина уже позади. Давай договоримся так: с сегодняшнего дня , я буду готовить тебя к пробному бою. Понимаю, все люди, которые любят футбол в нашем городе, знают тебя. И половина остальных знают тебя как дочь Джозефа Мура. Но пришло время узнать тебя как чемпиона, как бойца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты моя
Teen FictionЖизнь- странная штука. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом. Жизнь или смерть? Счастье или горе? Радость или печаль? И ничего с этим не сделаешь. Судьбу не изменить.