7 глава

234 7 0
                                    

- Тобби, Тоб

-Лукас, неужели это ты?- дрожащим голосом сказала я.
Перед входом стоял он. Живой. С многочлисленными царапинами , синяками и ссадинами на лице и руках, в белой одежде и все с той же голливудской улыбкой. Я встала и крепко обняла его.

- Так что , все произошедшее сон?

- Возможно ,-уверил он.

-Господи Лукас , я так рада что ты меня не оставил,- я прижала его еще крепче.

- Я никогда тебя не оставлю. Но запомни одно: что бы не произошло, забудь меня , живи дальше , вся твоя жизнь в переди . Я прошу тебя, не плачь, мне больно видеть слезы на твоих щеках.

- Но почему ты говоришь мне об этом?

- Тобби, ты должна продолжать жить. У тебя есть Чарли, Сэм, Скотт, Люк, Том, Пол, они помогут тебе забыть обо всем. Живи дальше, забудь о прошлом. Продолжай быть такой же , какой я тебя запомнил. Живи, улыбайся , радуйся жизни, кто знает , наступит завтра или нет.

Его тело начало холодать.

- Обещаешь?- спросил Лукас

- Да,- сказала я.

- А теперь мне пора. Мы еще увидимся.

Вдруг я открыла глаза, это был сон. Он мертв. Этого не изменить.

- Тобби, с тобой все в порядке ??- это был Пол. Он сидел рядом со мной и держал мою руку

- Да

- Как хорошо. Вчера ты была не в себе. У тебя была паника. Тебе ввели...

- Лукас... Он...

- Мне жаль . Поверь.

- Где все?- поинтересовалась я.
- Саймон за дверью, Чарли уехала недавно , твой отец приходил, сказал, что вернется с одеждой для вас и потом заберет домой.

- А Скотт?

- Он не пришел.

- Понятно.

В палату вошел Саймон. Он был без настроения, но увидев меня , сразу улыбнулся.

- Все нормально?- спросил он.

- Не очень.

- Тоб, я обещал тебе , что все будет хорошо. Я сделаю все, чтобы так и было.

- Но так уже не будет,- я еле сдерживала слезы.

В палату зашла медсестра с подносом в руках и попросила всех выйти. Она протянула мне стакан с водой и таблетку.
- Выпейте, вам полегчает

- Спасибо, - я запила таблетку содержимым стакана.

- Знаете, у вас прекрасный парень,- сказала она уходя.- Он всю ночь был с вами

Я хотела сказать , что Пол не мой парень , но промолчала и поблагодарила ее. Через некоторое время пришел папа. Он дал мне одежду и я переоделась.

- Тобби , мне очень жаль Лукаса. Я понимаю, вы дружите с детства. Как помню, вы всегда были вместе, вместе росли , вместе играли. Он тот, кто научил тебя кататься на велике. Он всегда заботился о тебе, был тебе как брат. Мне ваша дружба казалась самой крепкой, хоть вы были совсем маленькими, но дружба ваша была самой крепкой. Я радовался, видя как вы проводили время вместе. Хоть вы и выросли и у вас появились свои интересы, вы все таки продолжили свою крепкую дружбу. Мне тебя не понять. У меня есть правило и ты знаешь : никогда не завидовать другим. Но я завидовал тебе. У меня не было такого друга. Мне очень жаль. Надеюсь, в твоей жизни появится новый Лукас, который поможет тебе забыть его. Я очень на это надеюсь,- сказал отец.

-Папа,- я еле сдерживала слезы.- Хоть в моей жизни и появится новый Лукас , я не смогу забыть его.

Я встала с кровати и вышла из палаты. В коридоре пахло медикаментами. Пол подошел ко мне.

- Я в машине ,- сказал отец , сделав жест Сэму и он пошел за ним.

- Тобби,- сказал он. Я не дав ему договорить обняла его, сама не понимая что происходит. После сказанного отцом я хотела плакать, но сдержалась, а теперь я дала волю эмоциям.

- Пол, сможешь мне кое - что пообещать?- спросила я

- Да.

-Не оставляй меня, никогда. Не бросай меня как Лукас и.... Скотт

- Скотту вчера здорово досталось. Пусть отдохнет. Я обещаю тебе и ты мне обещай, что никогда не будешь жалеть о произошедшем

- Обещаю, - я отошла от него. -Мне пора.

- Увидимся на похоронах

Неужели ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя