4 глава

449 16 0
                                    

- Как это Том уехал?

- Вот  так вот,  как-то,-ответил мне Лукас.

- На долго?

- На 2 месяца

Может Лукас обманул? Нет, Лукас меня не обманет. Мы с ним дружим с пеленок и всегда были не разлей вода. Один изъян. Лукас вечно бегает за девочками. Он не делает им ничего плохого, просто он любит поговорить и знакомиться с людьми. А я  наоборот.  Всем казалось странным , что у самой популярной девочки в школе нет парня и каждый старался им стать , но ни у кого не получилось. В любой момент рядом со мной был Том. Я могла рассказать ему о наболевшем и он выслушав, всегда поддерживал и давал совет. И из-за этого пошел слух , что мы с Томом вместе. Мы с ним никогда не говорили об этой теме. И это хорошо . Пока я сидела , рассуждая о словах Лукаса ,  ко мне подошел какой-то парень и сел рядом.
- Привет Тобби,- сказал он. Я посмотрела на него. Он был блондин, зеленые глаза, алые губы, красивая улыбка и прекрасный стиль одежды.

- Ты кто?

-  Я Тревор

- Ну а мне что с того?

Я встала и пошла в класс. По пути я встретила Чарли.

- Привет

- Привет

- Я слышала вы со Скоттом вместе?

- Что? Кто сказал?

- Клер

- Привет девочки,- это был Скотт. Он обнял меня сзади.

- Не плохо устроился Скотт,- сказала Чарли. Он посмеялся.
 
- Привет.  Вы по мне скучали?- сказал Саймон.

-И не вспоминали,- ответил Скотт

- Конечно же,-сказала Чарли. И что я вижу? ОН ЦЕЛУЕТСЯ С ЧАРЛИ. Не узнаю своего брата.  Я повернулась к Скотту и обвила руками его шею. Его черные бездонные глаза, в которых можно смотреть вечно.  Он до сих пор не отпускает меня. Секунда и он поцеловал меня. Нас прервал звонок

- Пойдемте в класс, а то опоздаем,- сказала Чарли.
Первый урок был история. Обожаю историю, алгебру и информатику. Мисс Менорзи была хорошим учителем, но строгим.

- Здравствуйте дети. Пришло время полного опроса. К доске пойдет....

- Хоть бы не я,-сказала Чарли шепотом

- Неужели ты опять не подготовилась?- прошептала я.

- И пойдет... Мур Тобби.

Неужели ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя