23 глава.

189 4 0
                                    

Когда я вернулась в Детройт,  то меня ждали ужасные новости. Джереми погиб. Попал в авиакатострофу по пути в Лондон... В живых остались 7 человек, один из которых Кол....

Моя жизнь перевернулась опять.  Слезы, крики. Все вернулось. Пол, Дин, Логан и Сэм маячили вокруг меня целыми днями. Когда их не было, рядом были Блисс, Чарли, Перси и Люк. Но одно скажу точно. Пол был рядом всегда.

Я плакала очень много. На похоронах его я не была, но родители приходили ко мне, а Кол  был одним из тех, кто помог мне перенеси  потерю.

Настроение за день  менялось несколько раз. Во сне ко мне приходил Джереми и просил успокоиться. Каждый день.  Но в себя я пришла через месяц, а то и больше.

Мне было обидно.  Почему жизнь дала мне столько испытаний. Но жизнь как бы вернулось в свое русло. Каждый день я шла в институт, потом тренировалась. 

В один вечер явью стал и сон Саймона. Я попала в аварию, а случилось это довольно странно.

- Хорошо позанимались ,-заметил Тайлер .

- Ага. Ладно, до встречи.

- Пока.

Мне нужно было перейти дорогу. Я помахала Тайлеру и шагнула на проезжую часть. Вдруг я услышала крик.

- ТОББИ,БЕРЕГИСЬ......

Я только успела повернуться, как меня со всей силы сбила машина...

Автор

-ТОББИ , БЕРЕГИСЬ....

Девушку сбил синий форд. Около головы образовалась небольшая лужа крови.

-  Ты чего??? ЗАВОДИ И ПОЕХАЛИ,- заорал Тайлер на парня, сбившего Тобби. Через пять минут они были в больнице.

- САЙМОН... Приезжай,- Тайлер назвал адрес.

- Нужно срочное переливание крови... Группа крови???- спросила девушка у Тайлера.

- Я...Я не помню... Я всего лишь ее тренер.... Нет...  Стоп... Четвертая.... четвертая положительная ,- еле связал Тайлер.

- Тай, - закричал Сэм , буквально влетев  в больницу.

- Четвертая положительная.... Не хватит,доктор...- продолжала врач

- Я дам....Я ее брат....

Тайлер сидел в коридоре с отцом Тобби и Полом , в ожидании результатов.

- Все хорошо, мистер Мур. Ваша дочь через неделю  будет  играть футбол вдвое лучше.

Неужели ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя