2 года спустя. 21 глава.

244 7 0
                                    

Время пролетает. Дни бегут.  Бегут года. Час за часом...
Прошло уже два года. С тех пор я не плакала ни разу. 

Моя жизнь расцвела благодаря Джеру. Он помог мне встать на ноги, быть собою.  С его приходом в моей жизни все изменилось. Отец был им одержим. Я закончила школу и поступила в финансовый институт, продолжила свою карьеру и стала профессиональным футболистом. Я - претиндент на звание лучшего молодого футболиста. Так же Тайлер подготавливает меня к первому титульному бою.

Сэм. Он учиться в одном со мной институте и продолжает свои отношения с Чарли. Скоро будет три года. Кстати, через три недели Саймону исполнится 18.

Джереми стал для меня дорогим человеком. Все время , проведенное с ним было одним из лучших. Он поднимал мне настроение в любое время. Джер тоже учился вместе с нами.

Чарли поступила в другой институт - юридический. Ник и Лукас уехали в другой город, но посещают нас. Мэтт приезжал к нам всего два раза за все это время. Пол все так же мило улыбается как и Дин. Они на одном курсе в правовом институте.  Люк - один из тех,кто поступил в медицинский. Моя Алекс  продолжает быть такой же жизнерадостной и всегда улыбается.  Отец , мне кажется что он что-то скрывает от меня. А еще Логан. По совету моего отца он поступил в  финансовый на одной со мной курс.

В институте я познакомилась с  Блисс - моей новой подругой. Она приятная и милая девушка с черными волосами и приятными чертами лица. Еще я познакомилась с Перси - хорошим  и чертовски красивым. У него были серые глаза и темные каштановые волосы.

Моя жизнь стало прекрасной. Теперь то точно все хорошо.  Лукас мне часто снился. Такой живой. Он рассказывал мне разные истории.

Я проснулась очень рано. Меня разбудила Алекс.

- Что произошло? - спросила я сквозь сон.

- Мне плохо

Я тронула ее лоб. Он горел.

- Я сейчас.

Папа сидел в гостиной и читал книгу. Я заметила его, когда поднималась со стаканом воды.

- Тобби, ты встала так рано?

- Да.

- Все в порядке

- По взгляду видно что нет.

- Алекс плохо. У нее жар.

Папа поднялся ко мне и сел рядом с Алекс.

Неужели ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя