Со дня моей свадьбы прошло пять лет. Мы с Дином живем счастливо.
- Не догонишь, не сможешь
- А ну иди сюда, хулиган,- смеясь сказал Дин, бегая за нашим сыном.
- Лукас, осторожнее
- Мам, тут к тебе письмо,- Лукас протянул мне конверт.
- От кого?- спросил Дин удивленно.
Я прочитала отправителя и иронично улыбнулась. Не вериться, что он меня вспомнил... И это почти десят лет спустя!! Я открыла конверт, но прочитав содержимое письма, медленно опустилась по стене.
- Мама
-Тобби,- Дин взял у меня из рук письмо и прочитал его.
" Том Кастиан. "
" Здравствуй, милая. Как ты живешь там? Десять лет назад так и не сумел сказать тебе в глаза, то что решил написать. Ушел молча, сказав что-то на последок . Про то , что полюбил другую... Даже глупо? Я написал тебе это письмо той зимой и попросил отдать тебе когда от меня не будет следа в твоей жизни. Когда забудешь. Когда-то в будущем, когда уже счастливой будешь. Я обманул тебя. Прости. Я не ищу оправданий. Просто так решила за меня все судьба. И знаешь, самое сложно сидеть в квартире и за дверью слышать как ты плачешь.Поверь я тоже сейчас плачу и плакал тогда....
А дело вот в чем...
Врачи сказали ,что у меня опухоль мозга на последней стадии. Мне осталось пару недель, я серьезно. Я никуда не уезжал, не любил другую. Разве я мог разлюбить тебя? Мою родную.... Никогда не забуду твои объятья. Все было хорошо, просто нам не повезло, я желаю тебе счастья, и вряд ли смог бы умирать на глазах твоих. Вдруг ты не смогла бы жить другим, жила бы прошлым. Прости что обманул тебя, так было лучше. Просто знай, я искренне тебя любил и люблю даже сейчас на последнем вздохе....Прощай...
Том"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты моя
Teen FictionЖизнь- странная штука. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом. Жизнь или смерть? Счастье или горе? Радость или печаль? И ничего с этим не сделаешь. Судьбу не изменить.