Глава 1

98 3 0
                                    

... Блин, он догоняет! О, камушек! Чёрт, я кажется падаю!...
Я проснулась от того что свалилась с кровати.
Задолбал тупой сон! Третий день подряд просыпаюсь на полу!
Поднявшись я подошла к окну, на улице шёл снег. Эх, ну заснуть уже не получится, значит пойду гулять. Взяв телефон пошла в ванную, попутно посмотрев сколько времени. Оказалось сейчас 5:16 жесть, а ведь сегодня воскресенье! Не могла я что ли свалиться с кровати часов в 9 где-то! Ну как всегда!
Ладно, позвоню Эле, подруга не должна кидануть.
Гудок... гудок... гудок... гудок...гу...
-Полина, бл*ть, ты совсем что ли?!
-И тебе доброе утро. Эля, пошли гулять. Мне скуууууууучно!
-Нет! Ты вообще думаешь что делаешь? Разбудила меня в такую рань, так ещё и на улицу вытаскиваешь!
- Ну, Эль! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
-Нет, я теперь из за тебя не засну!
- Ну Эль!
- Ага, только давай когда в следующий раз будешь так рано просыпаться подожди хотя бы часа 2, ладно? И да, мне ещё нужно будет тебе кое-что сказать...
- Ок. Тогда через час у парка.
-Пока!
-Поки.
Я положила телефон на тумбочку и посмотрела в зеркало, на меня смотрела девушка лет 16 с голубыми глазами и с гнездом из русых волос на голове. Мда... Ладно, расчёска, нужна твоя помощь.
Я быстро привела волосы в порядок и сделала хвост. Одела джинсы и кофту и побежала к парку. Там меня должна была ждать Эля.
Через 5 минут я была на месте. Элина сидела на скамейке уткнувшись в телефон. Я подкралась сзади, хотела напугать. Но только я собиралась закрыть ей глаза, как услышала это:
- Полина, неужели нельзя хоть раз не опаздывать? И перестань вести себя как маленький ребенок!- она повернулась и строго посмотрела на меня.
-Элин, ну прости, ты же меня знаешь, я же не могу не опаздывать!- виновато улыбнулась я и перепрыгнула через на другую сторону скамейки.
Как только я уселась подруга посмотрела на меня таким серьезным взглядом какого я ещё не видела...
И сказала:
-Полина, я не буду долго тянуть, скажу прямо, фуфф... В общем я переезжаю в другой город, я конечно люблю Краснознаменск, но здесь мне негде развиваться, поэтому я переезжаю в Москву...
- Когда?
- Что?- не поняла она.
- Когда ты переезжаешь?
- Эмм... Ты не растроенна?
- Нет, так когда?
- В четверг, 26.
- Ясно...
-...
- Я с тобой!
- Что?
- Я еду с тобой! Мне всё равно здесь делать нечего, я тоже об этом подумывала.
- Но как же твои родители? Мои то не против, они остаются здесь.
- Ну всё равно это последний класс, я думаю они поймут меня и отпустят.
- Урааааааааааа!!!!
- Вииииииииии!!!
- Тогда пошли сейчас погуляем, а в обед к твоим родным заскочим!
- Хорошо, давай в парк аттракционов!
- Да!
Но там нас ждал обломс. Парк открывается только в 9:30, а сейчас 7:13.
Мы решили пойти поесть в ближайшее кафе. Но, какой придурок будет открывать кафе в такую рань?
Ну короче, голодные мы пошли в школу. Конечно в воскресенье она закрыта, но кто мешает нам туда залезть? Вот именно никто. Ну мы и полезли. А там нас ждал сюрприз...
А если быть точнее, пёс. Ну и мы бежали от него чуть ли не до кавказской границы. Убили таким образом 1,5 часа. Потом еле допёрлись до парка и пришли ровно к открытию парка аттракционов.

...Мы подошли к колесу обозрения, я отдала контролёру билеты и схватив Эльку побежала занимать места.
И вот мы поднимаемся высоко над соснами, ёлками и берёзами, и я начинаю задыхаться от восторга и радоваться, как маленький ребенок когда ему дают конфету. Мне хочется прыгнуть и лететь, как птица парить среди облаков...
Я смотрю на Элю и вижу в её глазах восторг, счастье. Не уже ли такая реакция у всех?...
Тут я начинаю понимать что, меня потихоньку уносит... Куда-то далеко-далеко... За горизонт... Но вот, мы начинаем опускаться ниже и ниже, и я уже не вижу той красоты...
Мы выходим из кабинки и идём покупать шарики. Да, вы не ошиблись мы идём покупать шарики, для того чтобы прийти завтра в школу и поздравить наших учителей с праздником. С тем что мы сваливаем. Дело в том, что все учителя нас теперь не могут. Элина то нормальная, спокойная девушка, а я чёртик, иначе не скажешь. Я постоянно, с 3 класса втягиваю Эльку в неприятности, так что вся репутация хорошей девочки улетучелась ещё очень давно.

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя