... Мы подъехали к моему дому и я расплатилась с таксистом. Мы вышли. И тут я заметила что оставила сумку в автомобиле. И побежала за машиной, которая к тому времени уехала уже довольно далеко. По пути я увидела маленького мальчика, подбежав сто раз извинилась и схватив его велосипед покатилась с горки, вспомнив, что не умею на нём кататься...
Представляете себе такую картину: с маленькой горки кубарем катиться девушка в обнимку с детским велосипедом, а за ней бежит заплаканый ребёнок лет 6. Ну в общем вы поняли как это выглядело.
Я пытаюсь остановиться, но не выходит. Тут чувствую что кого-то сбиваю с ног. Слышится: "Ай!"
И уже вместе с бедным человеком я падаю в лужу...Подняв голову я увидела милую девушку с черными волосами внизу подкрашенными розовым цветом. Она мне казалась красивой пока не обернулась, на меня смотрело что-то не понятное. И тут она начинает визжать, я подхватываю эту песню свиньи, получается не плохой дуэт.🐷 Даже хрюкнуть захотелось.
Ну, мы лежим в луже, все грязные, барахтаемся и визжим, ну не свиньи ли?
Но визг плавно переходит в ор.
Я удивлённо смотрю на девушку, она понимает что орёт только она и замолкает. Затем мы вместе с ней начинаем смеяться.
Я протягиваю ей руку.
- Привет, я Полина. А как тебя зовут?
- Привет, я Варя, приятно познакомиться.
- Извини пожалуйста, со мной часто такое бывает... Ох тыж ё! Я же за сумкой бежала!
Потерпев неудачупри подъёме, я плюхнулась обратно в лужу, только уже полностью.
Варя начала хохотать. Мда... Умею я поднимать настроение.
С большим трудом, но у меня получилось встать. И тут я поняла, что вокруг нас стоит толпа людей и фотографирует.
Варя вздохнула...
- Опять...
- Ты о чём?
- Просто был уже случай когда я была вся грязная, мокрая и меня фоткали.
-Ладно, позже расскажешь, давай на счёт 3 бежим?-шепнула я ей.
-Ок.
- Раз, два, три!
И мы побежали в сторону моего дома.
Забежав я захлопнула дверь.
Тут послышался стук в дверь...Извините за маленькую главу, в следующий раз будет больше.🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья-ходячая проблема
RandomОбычная девушка переезжает в другой город , из за подруги, попадает в университет ( заметьте не в школу) " -Логика ты где? -Я отдыхаю, думаю справишься без меня- сказала логика и исчезла" Вскоре находит не очень адекватных друзей с которыми постоянн...