-Поля, вставай! Мы проспали!
- А что, где? Как проспали! Сколько времени?
-10:17!!!
-Как уже?
-Да, давай быстрее дурында! Может хоть на половину 3го придём.
-Да я собираюсь!...... Через двадцать минут мы были уже в школе. Забегаем в класс и видим Костю, который сидит повернувшись спиной к доске.
"Мда... Я конечно предполагала, что его отпустят, но не сегодня же!"
Тут на меня налетает учительница и говорит чтобы я бегом шла к директору.
"Бывает... А ведь чуть-чуть опаздала. Хотя, почему тогда Эле разрешили сесть? Неужели...? Нет, только не это!"-подумала я.
Как, тут же, меня выставили из класса. И в буквальном смысле поволокли в кабинет директора.
"Ну я же не могу сделать что-либо не спалившись, в этом вся я. Лох по жизни. Эх, ну ладно, всё равно я переезжаю."
От моих раздумий меня отвлекла директриса, да, у нас не директор, а директриса.
-Вы-Полина Огнева, ведь так?
-Д...да.
-Прекрасно, я знаю что вы вчера ночью ворвались в школу и разрисовали кабинет завуча.
-...
-Почему вы молчите?
-Отвечай немедленно!-вскрикнула завуч, которая всё это время находились здесь.
-Я не хочу тебя исключать, но я обязана это сделать. Фуф... В общем сейчас же ты обязана покинуть нашу гимназию. Забирай документы и уходи.
- Хорошо.-как-то спокойно и неожиданно для себя сказала я.
Я взяла бумаги, которые мне протянула женщина и вышла из кабинета не попрощавшись. За мной кинулась учительница с криками чтобы я остановилась. Но мне было всё равно, я думала о побеге. Так как меня выкинули, нечего не получится. Или... Надо срочно забирать Элю и звонить Варе. Мы уезжаем сегодня.
Я шла по коридору школы и думала о том как дальше быть и как уйти незаметно... А главное, что Элины родители знают и врят ли прикроют меня...
Я забежала в класс, схватила Элю и под громкие возмущения учителя вышла с ней из школы в раздевалку. Девушка нечего не понимая шла за мной и молчала. Я должна поговорить с ней, но не здесь...Вот такая глава у меня получилась. Надеюсь вам понравится.
Ваша polinakoniushko07
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья-ходячая проблема
RandomОбычная девушка переезжает в другой город , из за подруги, попадает в университет ( заметьте не в школу) " -Логика ты где? -Я отдыхаю, думаю справишься без меня- сказала логика и исчезла" Вскоре находит не очень адекватных друзей с которыми постоянн...