Я медленно открываю дверь, затем резко захлопываю.
-Полина, я конечно все понимаю, но это уже наглость так поступать с подругой.
-Эля, ты чего сразу не сказала что это ты?
- Я вообще-то не одна.
- В смысле?
- Мы так и будем разговаривать через дверь или ты нам всё таки откроешь?
Я распахнула дверь и увидела Варю и Элю. А я то думала, что Варя зашла вместе со мной, оказалось что нет.
-Поля, кто эта девушка, и почему она пыталась войти к тебе в дом?
- Ну это-Варя. Я на неё свалилась, когда падала с детского велосипеда. Ой, я же забыла про ребёнка, я обещала ему велик вернуть.
- С какого велосипеда, почему вы грязные?
- Просто, вот этот человек, кинул меня в лужу-сказала уже Варя
- Ну я же не специально... Ой, мне кажется что нам лучше поговорить у меня в доме.-сказала я увидев как сюда приближаются мои родители.
Девочки забежали в мою комнату.
Мы договорились с Варей что она скажет что, подруга Элины. И приехала на некоторое время.( Ну вы же помните что они были все в грязи и так и не успели отмыться)
Но я совсем забыла что надо было привести себя и Варьку в порядок. Поэтому когда пришли родители Эле пришлось нас прикрывать, пока мы мылись. Но к счастью у нас в квартире есть 2 ванных. И да, забыла сказать что у меня есть брательник- Саша.(Банально, но так зовут моего брата на самом деле.)
Ему 13. И это просто жесть, он меня уже задолбал, у него постоянно какие-нибудь бзики. Он часто после школы гуляет по 4 часа, а мама беспокоиться. Короче, не брат, а наказания какое-то. Именно поэтому я не против уехать.Ладно, теперь вернёмся в реальность.
Сейчас я сижу в гостиной за столом, справа от меня сидит Эля, а слева Варя, дальше Саня и родители. Вообщем заговорщики.😁
- Варя, а сколько вам лет?
- Мне 17. Я в прошлом году закончила школу. Сейчас живу в Москве. Приехала к брату.
- Тётя Ира, а можете пожалуйста подать мне салатик.
- Да конечно, держи Элечка.
- А давайте поиграем во что-нибудь?- встрял в разговор Саша.
- Саня, давай потом? Ок?
- И вообще уже поздно. Иди делай уроки.
- Так всегда! Почему вы никогда не хотите со мной общаться и посылаете куда подальше?!-он психанул и выбежал из комнаты.
- Мда...-промямлила Эля
- Да уж...-добавила Варя.
- Ладно, я пойду, надо его успокоить...- сказала Элина.
Она всегда помогает в такие моменты.
- Мам, так вот, я хотела бы спросить... Можно я поеду учиться в Москву.
- Что? Нет! Нет, нет, и нет!
- Ну пожалуйста, я с Элей! И с Варей!- в этот момент Варя подавилась.
-Нет! Сначала доучись в школе. Потом можешь разговаривать со мной на эту тему!
- Но...
- Всё разговор закончен!
- Мама встала из за стола и вышла из комнаты.
Я была так шокирована, что не заметила, что на меня смотрела Варя и откуда-то взявшаяся Элина.
-Эля, ты слышала?
-Да...
-Прости, я думала, что у меня получится. Но нет...
-Да ладно тебе, мы сможем их угова...
- Мы сбежим.
-Что?
- Мы уедем не спрашивая разрешения. И никто нам не помешает...
- Но...
-Она права, другого варианта нет.- подала голос Варя, которая всё это время молчала.Ну вот новая глава, как-то так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья-ходячая проблема
RandomОбычная девушка переезжает в другой город , из за подруги, попадает в университет ( заметьте не в школу) " -Логика ты где? -Я отдыхаю, думаю справишься без меня- сказала логика и исчезла" Вскоре находит не очень адекватных друзей с которыми постоянн...