Глава 5

41 4 1
                                    

...
-Нет! Ты что совсем ахерела? Мы на такое не подписывались!
-Да! продержали Костю его собачки.
- Вы сами сказали что, можно загадать любые желания! Так что, Костя, ты первый.
- Нет! Я не буду лезть в школу ночью и будить охранника с помощью рока, который играет в колонке!
- Будешь, ещё как. Иначе ты баба. Ууу... Люди, а Костя проиграл мне желание, а теперь не хочет его выполнять!
- Заткнись! Ладно, но давай я его просто разбужу и напугаю?
- Ок.
- Тогда, в 01:30 у входа.
- По рукам.

"Да... Плохо ты меня знаешь, если поверил что, я так просто сдамся и не помешаю..."

... Блин, где Эля? Только её ждём. А ещё говорит что, я всегда опаздываю. А сама то!
-Привет, прости что долго, еле отпросилась. Я сказала что, сегодня ночую у тебя. Если родители спросят, ответь что, ты меня пригласила на ночовку.
-Ага, смотри, сейчас Костя побежит.

От лица Кости:
"Эти идиотки задолбали уже со своими тупыми желаниями... Неужели нельзя придумать что-нибудь нормальное...
Ох ё, куртка за забор зацепилась!"

Я свалился на землю, а куртка осталась висеть на верху. Блин, вот так всегда, ладно, потом достану...

" Фуф, хорошо что, он спит. А то мне был бы капец..."
Я надеваю заранее взятую простыню(типо я приведение),и тихонько стучусь в окошко. Никакой реакции. Стучусь ещё раз и тут из громкоговорителя я начинает орать музыка.
"Бля, Полина, сука! Убью когда увижу!"
Тут дверь быстро открывается и из будки вылетает уборщица с ружьём. А я думал что, у нас охранник-мужик. Походу нет...
Бляха муха, она же в меня целится. А ну конечно, я же в простыне, но снять то её будет вообще самоубийством.
Я помчался к выходу, откуда у такой старой женщины столько сил? Я уже выдохся. И тут на бегу с меня слетает ткань прямо на лицо бедной уборщице. Но вот долгожданный забор и висящая на нём куртка.
Меня и свободу разделял лишь один прыжок. И вот я прыгаю, быстро лезу вверх и спрыгиваю вниз с другой стороны.
"Блин, куртку забыл."
Только я потянулся за ней как, она скрылась за другой стороной забора и оттуда послышался 2-х этажный мат.
Фуф... Еле отделался...

На утро:
К нам в класс заходит завуч и объявляет:
-Здравствуйте, ребята, вчера к нам в школу забрался какой то хулиган и хотел разрисовать нашу школу.- в этот момент все ахнули. (Ага конечно, разрисовать😂)Но к счастью его смог изгнать сторож. Этот молодой человек оставил свою куртку висеть на заборе, никто не знает чья она может быть?
- Это же куртка Кости!-воскликнул кто-то. В этот момент все обернулись в мою сторону.
-Константин, пройдите пожалуйста со мной.

"Бля... Полина, я тебе ещё это не раз припомню!"

Продолжение следует...

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя