Глава 9

54 3 1
                                    

... И вот мы выходим из машины, в которой меня жутко укачало. Мне было так плохо, что никакая жевательная резинка не помогала.
- Ну привет, Москва!-сказала Эля.
-Ага
-Ну и где твой дом?
-Вот этот, заходите.- Ответила Варя.
-Вау...-протянула Эля.
-Ты чего стоишь? Заходи! Да, это небоскрёб, ой, совсем забыла, 14 этаж.
Меня уже чуть-чуть отпустило. И я направилась внутрь. Элина, Варя и Ярик пошли за мной. И вот мы едем в лифте и на 13 этаже он останавливается.
-Блин, мы кажется застряли.
- Да, и это плохо.
-Люди, жопа, я боюсь закрытого пространства.-Подала голос Элька.
-Аааааррр!!!Почему всегда такое случается именно со мной!?-прорычала я, и подпрыгнула.
Лифт дёрнулся. И полетел вниз.
-Ох бля...
-Поля, ты ,идиотка, что наделала? Ты его сломала!
-Я же случайно...
-Мы сейчас можем умереть, а эта дибилка говорит, что "случайно"!
Но в этот момент лифт резко обо что-то ударяется и от неожиданного удара я падаю и ударяюсь головой...

... Очнулась я раньше остальных, мы по прежнему находились в лифте и похоже нас не собирались спасать. Ладно, надо самим как-нибудь отсюда выбираться. Я начала подниматься и тут почувствовала острую боль в руке. И увидела, что наткнулась на стекло. Кажется при падении одна лампочка слетела, вторая же слегка освещала пространство. Из моей руки сочилась кровь, но мне было наплевать, надо проверить всё ли в порядке с ребятами. Я окуратненько поднялась и подползла к Варе. Нащупала пульс, наверно она просто потеряла сознание. Но всё-таки надо приводить её в чувства. Я похлопала её по щекам, реакции ноль, тогда нащупав кое-как в сумке воду брызнула на неё. И девушка моментально вскочила широко открыв глаза. Но в следующую секунду провалилась обратно схватившись за голову и заойкала. Скорее всего тоже ударилась во время падения. Так теперь надо приводить в порядок вторую спящую красавицу.
-Варя, разбуди Ярика, а я Элю.
-Ага
Я начала тормошить девушку. Но она не открывала глаза и я уже начала сомневаться, сто она в порядке. Но в этот момент она резко открыла глаза и заорала. Не если кричать может, значит всё окей. Я оглянулась и поняла, что Варя уже подняла парня и они выжидающе смотрели на меня.
-Что?

Продолжение следует...

Спасибо всем за то что читаете, надеюсь скоро напишу следующую главу...😘😎

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя