Мы вышли из школы и я набрала номер Вари. Сегодня же мы должны уехать, иначе не получится. Меня запрут и я не смогу увидеть Элю и Варю ближайший год!
Звонок:
-Алё, привет, Полина, чего звонишь?
-Мы должны уехать сегодня ночью. Когда ты сможешь подъехать ко мне за вещами.
-Ясно, я не фига не поняла, поэтому объяснишь потом. А как же Эля?
-Она со мной. Ждём.
-Пока, через двадцать минут буду.
Спустя 20 минут:
-Блин, да где же она?!-сказала Эля, которая была одета не по погоде и уже замёрзла.
-Вот, а ещё это я всегда опаздываю. Ага конечно! Некоторые опоздуньчики и похуже меня будут.
-Ой хватит ворчать, бухтелка.
-Я не ворчу, я просто возмущаюсь.
-Ага, конечно.
-Привет!-прокричала Варя и помохала нам рукой.
-Хаюшки!
-Приветик, чего так долго?
-Да там пробка, две машины поцеловались и там дорогу перегородили. Ну и в объезд пришлось ехать. И...
-Ладно, ясно, давай потом, поехали быстрее, а то не успеем до прихода брата и родителей.-перебила я Варю.
Она кивнула, мы пошли к машине, сели и направились к моему дому. По пути я увидела Сашу идущего из школы. Если он увидит девочек у нас в квартире то, расскажет маме. И это будет жопа. Значит, нам нужно пройти незаметно. И главное чтобы не увидели как я собираю чемодан.
Через пару минут мы были у меня в комнате и пытались как можно быстрее собрать и вынести чемодан.
-Так, паста, щётка, наушники, тушь, помада...-бормотала я себе под нос и собирала косметичку.
-Поля, чего ты так бегаешь, Саша за 10 минут не успеет дойти. И даже если успеет то, не спалит маме.
-Ага, конечно. Ты просто его не знаешь. Плюс он захочет отомстить за тот случай с приставкой.
-Ясно. Но он по любому не ус...
Тут открывается входная дверь и кто-то заходит.
-Бля! Давай в шкаф, бегом! Эля, а ты в ванную! Я же чувствовала, что это хорошо не кончиться.
Послышались шаги за дверью. Затем скрип и одна из дверей резко захлопывается. Я аж вздрогнула. И девочки вышли из укрытия. Мы бегом собрали вещи и выбежали из дома. Потом сели в машину и поехали к школе, надо было ещё забрать Элины документы и вещи.
...Когда всё было сделано мы попрощались с Элиными родителями и друзьями. И отправились за Яриком, который тоже вызвался поддержать нас. И поэтому поехал с нами. В общем через часик мы уже выезжали из города.
-Ну прощай, Краснознаменск. Надеюсь что ещё увижу тебя.
-Эй, да ладно тебе, не грусти, зато теперь мы сможем жить вместе, как и мечтали. И нас ждут приключения, прощай, Краснознаменск, привет, Москва!-Подбодрила меня Элька.Ну вроде неплохо получилось, надеюсь что хоть кому-то понравится.
И кстати не большая реклама. Моя подруга пишет книгу, вот ссылка:
http://my.w.tt/UiNb/RtwU9BTc0y
Посмотрите пожалуйста. Заранее спасибо.😘😇😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья-ходячая проблема
RandomОбычная девушка переезжает в другой город , из за подруги, попадает в университет ( заметьте не в школу) " -Логика ты где? -Я отдыхаю, думаю справишься без меня- сказала логика и исчезла" Вскоре находит не очень адекватных друзей с которыми постоянн...