Глава 13

55 6 0
                                    

Я проснулась как всегда рано, встала, сделала все водные процедуры и отправилась к моему лучшему другу. Угадайте как его зовут? Правильно, холодильник.
Залезла во все отделения я поняла, что мы всё съели. Надо идти в магазин, единственная проблема, сейчас 7:37. В это время не один магазин не работает. Ну кушать хочется. Ладно, пока оденусь, выйду, дойду уже и какой-нибудь супермаркет откроется.
Я начала одеваться и сделала себе дульку закрепив волосы шпильками.
Взяла рюкзак.
-Так... Мобильный... Ключ..и... Наушники... Деньги... Так, стоп, а где мой кошелёк? Да где же он?-Я начала рыться в карманах.
-Чего ты тут шумишь?-Походу я разбудила Катю.
-Да деньги не могу найти, надо в магазин сходить.
-Подожди, я с тобой, пары всё-равно в 9 начнутся. А я есть хочу. Кстати, сколько сейчас времени?
-7:53
-Супер, как раз успеваем. Подожди, я мигом.
Я ждала её где-то минут 15, Эля обычно собирается дольше. Хм... Ну не судь.

..."В смысле сейчас только 5?"-воскликнула девушка стоящая у магазина и смотревшая в телефон. Рядом стояла вторая, не менее возмущённая особа. Оказалось, сейчас только 5 часов утра! И естественно магазин не работает. Ну и в общем мы очень голодные...

В полицейском отделении:

-"Отпусти меня, гад!"
-"Отпусти, сволочь!"

-"Мы просто там стояли!"
-"Ага так все говорят, а в итоге являются ворами."
-"Ну это правда не мы!Куда мы тогда деньги дели по вашему?"
-"Вот сейчас это и выясним"...

После этих слов мужчина закрыл замок на решётке и присвистывая пошёл куда-то.
Через некоторое время пришли два человека. Мужчина и женщина-детективы. Мужчина молча открыл дверь и зашёл, женщина за ним. Женщина сказала спокойным голосом:
-И так, девушки, вы ограбили магазин украшений, где находилось, самое дорогое колье в Москве и ещё, вы я так понимаю взяли деньги. Вы понимаете, что таким образом испортили себе жизнь. Вопрос лично от себя. Каким образом вы отключили систему охраны? Это сможет сделать только профисионал. Как? Вам всего 18?!
-Это не мы, говорю ещё раз!-психанула уставшая от вопрос и наездов девушка.
-Мы не виновны и это будет доказано.
Спустя два часа:

Туктуктуктук!
-Поль, да хватит об стенку биться! В ней сейчас трещина будет​, если ты не остановиться!
- А чего добиваюсь?- усмехнулась девушка немного повернув голову к собеседнице.
-Давай рассуждать разумно. Мы сейчас в тюрьме...
-Да ну! Серьёзно?! А я не заметила!-злость так и пёрла.
-Успокойся! Мне тоже не легко! Думаешь одна такая!? -вспылила Катя. Конечно, сложно слушать два часа всякие подколы, вечное стуканье и прочий шум, просто не возможно​ в такой обстановке сохранять спокойствие. И как ей это вообще удаётся хоть немного?
-Решено, надо бежать!
-Ага, и как? Ты чё совсем рехнулась? Как ты хочешь пробежать через охрану? Они же как ястребы, "смотрят за парядком".
И тут посмотрев вперед Катя что-то заметила судя по её озадачено-удивлённому лицу. И вдруг она вскрикнула. Проследив за её взглядом, я увидела парня, лицо которого торчало из маленького окошка закрытого решёткой. И как он только пролез?
Парень присвиснул посмотрев на Катю, а после на меня. И прошёлся по первой взглядом, будто оценивая. И наконец заговорил...
- Девушки, а можно с вами познакомиться?-произнёс парень и улыбнулся голевудской улыбкой. Катя начала таять. Мда...
-Может сначала представишься? М?
- Может и да...- опять улыбнулся. Ещё чуть-чуть и скоро вместо Екатерины будет лужиться. А этого допустить никак нельзя.
-Что тебе надо? И кто ты такой? И хватит лыбиться! А то моя подруга сейчас в лужу привратится!
Девушка сразу нахмурилась и сильно толкнула меня локтём в бок.
-Чего? Разве не так?
-Нет, не так!-блин, она обиделась.
Парень наблюдая наш маленький конфликт улыбался, а ещё сделал вид, что типо у него​ в руках попкорн и он его ест. Но когда я зло на него посмотрела, он типо испугался и выронил сухую кукурузу.
- Так ещё раз повторю вопрос. Кто ты? И что тебе надо?-я понемногу начинала закипать.
-Это 2 вопроса.- похоже парень хотел меня выбесить. Он ухмыльнулся когда увидел моё красное от злости лицо.
-Ладно, серьёзно что тебе нужно?- вмешалась молчавшая до этого времени Катя. Она тоже устала и была зла на всех и всё, что двигалось.
-И правда уже время поджимает-задумчиво произнёс молодой человек. Судя по всему он был старше нас года на два. Но вёл себя как маленький ребёнок. И мне это порядком надоело.
-Так ладно сейчас я должен помочь вам сбежать... Но потом, девушка, я просто обязан взять ваш номер.- закончил парень и многозначительно посмотрев на мою подругу ловко просунул голову обратно. Потом послышался звук включения мотора потом в стену со стороны улицы что-то врезалось, ну по крайней мере мне так показалось. После этого стена с треском и грохотом развалилась и вылетела. Мы увидели огромный грузовик. В нём сидел не известный спаситель. Мы стояли в "маленьком" шоке.
-Ну чего застыли поехали быстрее иначе вас уже точно не отпустят.-после этих мы словно проснулись 
и бегом подбежали к машине. Парень услужливо подал нам руки. Ну точнее Катю он действительно за руку посадил. А когда я собиралась опереться и встать на подножку, он резко убрал руку и я чуть не упала. Гневно на него посмотрела, но вспомнила где нахожусь и решила оставить разборки на потом. Он запрыгнул вслед за мной в машину и мы помчались подальше от этого места...

Привет, вот спустя сто лет я вспомнила про книгу. Извините, был творческий кризис. Не фантазии не желания не было.)= Но я наконец вернулась и постараюсь особо не теряться. И надеюсь вам понравилось моё дитё( я про главку), если да, то поставьте пожалуйста звёздочку.😚🌟😎

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя