Глава 15

27 3 0
                                    

От лица Кати:
-Это ты зря... Он не любит, когда ему дерзят...-произнесла молчавшая до этого момента девушка. Но позже добавила уже тише- Но похоже ты являешься исключением.-она подмигнула и улыбнулась.
-Кстати, я Вика. А этот...- она кивнула в сторону парня- как ты уже поняла, мой охреневший парень.

Обозначила территорию значит, походу и правда ревнивая... Бедный парень... С его то внешностью сложно сделать, так чтобы на тебя не вешались девушки... Не он реально достаточно симпатичный. Тёмные волосы с чёлкой стпадающей на глаза цвета тёмного шоколада. Слегка пухлые розоватые губы и не очень большой аккуратный нос. Но, он не в моём вкусе. И судя по всему я тоже не в его. Так что Виктория может быть спокойна.
Мои размышления прервал голос подруги.
- Екатерина, разве честно бросать подругу одну и убегать с парнем?
-Поля!!!
Девушка стояла со скрещенными руками на груди и недовольным лицом. И я не сразу заметила за ней стоящего парня. Он был в кожаной куртке, джинсах и в чёрных очках, которые до этой минуты скрывали зелёные глаза. Но сразу в глаза бросились светлые кудрявые волосы. А он ничего такой...
Хотя Витя лучше. Хм... Я походу точно тронулась умом или заболела...
-Ау! Ты меня слышишь?- Поля вопросительно посмотрела на меня. Я же сразу подорвалась с места и кинулась к ней обниматься. Ведь я знаю как на неё действуют объятья. Она сразу тает и смущается особенно при всех. Странно правда? Я часто этим могу пользоваться. А когда она злится это самый лучший вариант из​ всех...
Вот и сейчас она как всегда стала помидоркой и поспешила вылезти из моих объятий. Я улыбнулась. Она не меняется. Хоть мы с ней знакомы и не долго, но я уже знаю все её слабые места.
- А где остальные?-Спросила девушка у парня у неё за спиной и повернулась обратно к нам. За него ответил Витя.
- Ещё не пришли. Ну у нас пока есть время. Может наконец познакомимся?
-Ну некоторые уже знают друг друга.- произнёс блондиньчик и посмотрел на впереди стоящую девушку. Она же под его прожигающим взглядом​ съёжилась.
- Ну для тех кто меня не знает, Полина.-подруга нарушила неловкое молчание. Дальше продолжили по цепочке.
-Вика
-Алексей. Но для друзей Алекс.- улыбнулся парень всё ещё обнимающий Вику.
-Ну типа... Эмм... Виктор.-произнёс слегка задумавшись парень. Он как-то странно посмотрел на меня... Но когда наши взгляды пересеклись он резко отвернулся...
-Константин-сухо произнёс молодой человек.
-Катя.
-Так ну теперь мы все познакомились и будем ждать остальных. А позже к нам придёт ваш друг-Витя посмотрел на Полю. Хмм... Странно всё это... О чём, а точнее о ком он может говорить? Друг?...

Конец от лица Кати:

Друг? Похоже Катя задалась тем же вопросом, что и я.
-А смысле друг? Ты о ком?
-Увидите- мы с Катей переглянулись. Ну ладно... Подожду... Эх, как обычно моя любопытность так прёт отовсюду... Впрочем нечего нового.../вздох/.

В то же время в соседней комнате:

... Я как всегда сидел на своём месте и работал с бумагами, но в один момент ко мне зашёл Костя и сообщил, что видел как двух девушек увели в наручниках после нашего маленького дельца. Но дело в том, что в одной он узнал нашу знакомую... Так сказать нашу общую подругу... Я решив, что так поступать с ними не правильно отправил к ним на помощь своего хорошего друга и товарища. Но походу он немного переборщил и теперь у нас проблема. Эх... Но в данный момент меня больше волнует как на то, кто я отреагирует она... Надеюсь всё будет нормально... Хотя это сложно... Ну представьте себе ваши​ чувства, когда вы узнаете, что ваш одноклассник так сказать борец за справедливость. Ладно, сейчас и узнаем как она всё же отреагирует на это.

Я поднялся из-за стола и ещё раз посмотрел на ребят через жалюзи. В этот момент дверь открылась и вошла девушка.
-Ну что? Ты идёшь или так и будешь отсиживать свой зад здесь?
-Слышь, мелочь, я вообще-то старше тебя и ты должна относится ко мне с уважением!
-Ага, конечно. О великий господин царь всея Руси- Ярослав, не соизволите ли вы поднять свою задницу со стула и выйти к нашим уважаемым гостям-саркастично ответила девушка.
-Конечно, госпожа Сарказм.

Мда повезло мне с сестрой...
Я нехотя поднялся со стула и поплёлся в зал. Оттягивая как можно дальше момент, когда меня увидят. Ребята весело что-то обсуждали. Но как только увидели меня сразу все замолчали. Девушка стоящая ко мне спиной повернулась и от изумления открыла рот. Выглядело это забавно.
-Ярик?!

Продолжение следует...

Если вам понравилась глава  не забудьте пожалуйста поставить ⭐! Спасибо!❤😘😎☺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя