"До переезда осталось всего ничего, 4 дня. Я хочу провести последние дни, так чтобы запомнилось на долго. Оторваться на полную катушку! А если быть точнее, хочу сходить в клуб и найти себе парня. А потом его бросить. Хахахаха(злобный смех)"
Вот с такими мыслями я проснулась.
Сейчас переться в школу, в это творение дьявола...
Я натянула штаны и блузку. У нас в школе нельзя ходить в свободной форме одежды. И обязательно надо быть в сменной обуви. И т.д. и .т.п....Еле успев на урок, я забегаю в класс и на меня начинает ругаться учительница.
А я просто, сразу протянула дневник для замечания, что я опоздала. Она всё ещё что-то говорит, а я вытаскивал наушники и убираю в портфель. Надо было видеть её лицо в этот момент. Там промелькнуло удивление, злость, веселье и в итоге получилась ненависть. Ну в общем как обычно.
Я забрала дневник и
села на место, устроилась поудобнее и заснула. Разбудил меня сосед по парте, который тряс меня за руку.
-Ярик, отстань, я хочу спать!
- Ау, гараж, урок закончился.
- И что?!
- Сейчас большая перемена!
-Как?! Уже?! Я что 2 урока проспала?
-Ну да.
- О, ну тогда, ЖРАТЬ!!!
И я пулей помчалась в столовую.... Я сидела рядом с Элей, а напротив меня сидел Костя, Стас и Макс. Эти люди бесят меня больше всего. А знаете почему они сидят со мной?
А потому что, я с ними поспорила что съем 20 булочек за 2 минуты, кстати спорили на желание. И они контролируют. Вы не представляете себе как бесит, когда ты спокойно ешь булочки, а на тебя пялятся 4 пары глаз. Но есть и плюсы что, они купили всё это добро, и я ем на халяву. И ещё я выигрываю. У меня осталось 20 секунд и 2 булочки. Ой, уже 1. И 6 секунд, всё я победила.
А эти макаки начали орать на всю столовую, мол я не честно играла. В общем теперь каждый из них должен мне по желанию.
Чтобы такого им загадать?
О, точно, ну ,Костя, берегись, тебя ждёт очень жестокая месть за прошлые грехи...
Как впрочем и других двух...Извините, что маленькая глава, если бы продолжила, так бы не очень интересно получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья-ходячая проблема
RandomОбычная девушка переезжает в другой город , из за подруги, попадает в университет ( заметьте не в школу) " -Логика ты где? -Я отдыхаю, думаю справишься без меня- сказала логика и исчезла" Вскоре находит не очень адекватных друзей с которыми постоянн...