Глава 10

57 4 0
                                    

Я оглянулась и поняла, что Варя уже подняла парня и они выжидающе смотрели на меня.
-Что?
- Да не, нечего, просто мы, бля, стоим в а застрявшем лифте и как-то спасать нас не собираются! И всё это по твоей вине!
-Варя, успокойся, всё хорошо, вот увидишь, нас скоро спасут.-Пыталась успокоить Варю Эля.
-Я спокойна!
-Ага, я вижу-усмехнулась девушка.
-И вообще, во всём этом, виновата она!-сказала Варя и показала на меня.
-Ой, Варь, не бухти, я пытаюсь сконцентрироваться, а ты мне мешаешь!- после слов парня девушка моментально замолчала.
И только в этот момент я отвлеклась и посмотрев вверх, заметила надо мной люк.
-Ребят, кажется я знаю как нам отсюда выбраться.
-И как же?
-Через люк... Элина, ты же не боишься высоты, как раньше?
-Ну вообще-то, боюсь. Поля, даже не думай, я туда не полезу! Нет! Нет! И ещё раз нет!
- Ну ладно, я полезу, а ты мне посветишь.
-Нет, Поль, ты что совсем что ли?
-А кто вместо меня полезет? Вот именно, никто!
-Но...
-Так ладно, я полезла.
-Стой, я с тобой!
-Ок, но чур я первая, ты после, Эля нам светит, Варя просто посиди.
Я приподнялась на перилах, встала почти в полный рост и попыталась выбить люк, получилось только с четвёртого раза. Ярик полез после меня, так как знает, что спорить со мной бесполезно.
Наконец у меня получилось выбраться из лифта, но он скрепел подомной когда я ходила и это очень пугало.
Теперь надо было забраться по тросу, который передвигал лифт. Я полезла, но сил хватило только до третьего этажа, ну ладно, и это уже неплохо. Вот если бы старалась на физ-ре, мне было бы проще... Вот у Ярика до пятого получится. Ладно, сейчас не об этом, я и так еле держусь. Нужна какая-нибудь железка, о, вот там есть, только лезть рискованно... Но... Эх, была не была. Так, окуратненько, блин, она сейчас упадёт. Неужели я такая тяжёлая? И ещё чуть-чуть, ура! Фуф, не верится, что я её достала. Блин, ещё назад лезть.😦🙁...

... Так, вернуться у меня получилось, теперь надо двери открыть. В общем осталось самое сложное.
Кстати, интересно как там дела у Ярика? Я посмотрела наверх, и тут, на меня чуть не упала какая-то гайка или гвоздь.

-ЯРИК! Что ты там делаешь?
-А, чё?
-Тебя спрашиваю, как дела продвигаются?
-Ну ещё 11 гвоздей осталось выкрутить, чтобы дверь растрести можно было.
-Что? Ты издеваешься? У тебя всё это время была отвёртка и ты молчал?!
-Ну да, я всегда с собой наборчик ношу.
-Зашибись...
-Ладно, короче, не мешай, встретимся на 4 этаже.
На этом наш диалог был закончен...

Я принялась за работу, надо было отсюда выбираться. И ещё я поставила себе задачу, мне необходимо успеть быстрее чем парень.

Времени у меня мало, поэтому я должна спешить. Как же вставить эту тупую палку между дверей?! Ну что ты такая жирная?!( Да... Я уже и вещами теперь разговариваю, походу совсем тютюкнулась...)
Окуратненько, окуратненько, да вставляйся ты уже!!! Глухая что ли?!...

...Ура!!! Спустя 6 минут мучения мне удалось всунуть между дверей эту палку. Теперь отходим чуть-чуть в сторону, блин, здесь фиг сдвинешься.

Попробую ещё разок, и... Давай!!! Да!!!Уле уле уле уле Россия вперед!!!
Раздвигаем одну, вторую, всё.
Наконец у меня получилось выбраться, ноги ужасно ноют, посмотрела бы я на Костю, если бы он так постоял минут 40!
Стоп! Девочки! Надо их спасать. Интересно, я первая выбралась или он? О чём я думаю? У меня подруги в беде, а я тут лежу на полу, отдыхаю.
Я встала, медленно пошла по лестнице, Яру больше повезло, ему вниз идти. Хороший денёк выдался, нечего не скажешь.
Когда я поднялась пацана не было. Значит он ещё не выбрался. Иду спасать...
...-Да уж, а прикинь если бы мы все там сидели, нас бы дня 3 ещё не нашли.
-Ага, весело было бы...
-Да, кстати, мы так и не сказали спасибо спасателям.
-Да, Варя, поднимай свою жопку и шуруй к ним вместе с Элей.
-Да сейчас, сейчас.
-А сама то...
-Не бухти, бухтелка. Дай насладиться свободой. За 6 часов первый раз свежим воздухом дышим. А ты!
- Ладно, ладно, потом подойдёте. Но после в кафе, я кушать хочу.
-Поля! Ты всегда жрать хочешь!
-Но сейчас даже я с ней согласен, я тоже проголодался.
-Значит решено, идём в кафе...

Следующим утром:

Ди-дон-дин-дон-дин-дон...
-Поля, иди открой!
-Ок.
...
(За дверью много людей)
-Здравствуйте!
-Привет!
-Смотрите и это та смелая девушка, которая выбралась из слетевшего лифта!-На меня направили камеру.
-А как так получилось?
-Откуда у вас столько смелости?
Я резко захлопнула дверь.
-Будьте добры, расскажите как это было?
-Вам кто-то помогал?
-А... И т.д.
Эти и другие возгласы были слышны из-за двери.
Я пошла на кухню, там уже все собрались.
-Ребят, мы в жопе...

Продолжение следует...

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя