Глава 12

59 3 0
                                    

Я проснулась от звука разбирающегося​ стекла. Встала, и повалилась обратно так как была замотана в ковёр.
Интересно, какой бессмертный это сделал? Ну кто бы это не был, ему не жить. Я покатилась по кровати пытаясь размотаться. Но кровати не хватало и в свалилась на пол. Через некоторое время мне всё-таки удалось освободиться и злая я пошла на кухню.
На кухне стояла какая-то странная не знакомая мне девушка и постоянно озиралась по сторонам. Что она тут делает? И кто она вообще такая?
И понаблюдала за ней ещё какое-то время и поняла, что она роется в шкафах и что-то ищет. Да, до этого до меня не дошло.
Я не знаю как с ней быть. Можно сразу накинуться или же попробовать сбить с толку и потом положить на лопатки...
Ладно, первый вариант надёжнее. И раз... два... три...

"Аааааааааааааааа!!!"

Девушка закричала вместе со мной, только от неожиданности. Но её крик оборвался, так как я повалила её на пол и села сверху. (Всё-таки в этом я профи.) Девушка закричала, потом закрихтела, а после опять орала что-то не понятное. На её крик збежались ребята. Оказалось, что эта девушка Варина   подруга. Её зовут Катя, ей 17, как и Варе. Они одногруппницы. Она пришла помочь с уборкой, со вчерашнего дня осталось много мусора.  А я как дура накинулась на неё не разобравшись в ситуации.

...И кстати, мы с Элей решили пропустить 11 класс и пойти в институт к девочкам, так будет удобнее. А Ярик уехал, так как понял, что лишний в компании девочек. Оказалось, что Катя будет жить с нами, её выгнала хозяйка квартиры, которую она снимала. Ну просто она очень любила животных и как хозяйка не приходила, у неё то хомяк, то мышь, то птичка какая-нибудь. Ну её это достало, вот она её и вышвырнула. А так как, ей некуда деваться она поживёт у Вари пока не найдёт квартиру. Мне кажется, это затянется на долго, примерно месяца 2 точно.
Сегодня воскресенье и поэтому завтра у нас первый учебный день. А сегодня надо пойти и отдать документы. Мы уже созвонились с ректором, нас примут. И если получится договориться, мы будем учиться вместе с Варей...

Так теперь вернемся "в сейчас", ну в общем, в данный момент, Катя высказывает свое недовольство, а Варя пытается её успокоить. Ну я как достаточно миролюбивый человек извинилась уже 3 раза, но она меня не слышит. И если это нытьё продолжится я могу в порыве злости кого-нибудь случайно убить, плюс я ещё помню про ковёр.
- Варя, ты им не сказала, что я буду жить вместе с вами. И почему я не в курсе, что у тебя кто-то живёт? Почему ты мне не сказала!?- оооо... Кажется у Кати началась истерика. Надо это заканчивать, а то я сейчас реально не выдержу.
-Хватит! Заколебали! Ты и ты, замолчали быстро!-проорала-рычала Эля показывая пальцем на девочек. Я аж дар речи потеряла, она обычно такая спокойная, а тут, как будто демон проснулся. Походу реально терпение лопнуло.
Я так испугалась, что тоже замерла, хотя уже собиралась обрушить свой гнев на того, кто замотал меня в ковёр, ну конечно когда будет известно кто это.
Но Эля меня опередила...
- Сначала Полю в ковёр замотали, потом тарелки поразбивали, кота в стиральную машину засунули, теперь орёте! Может хватит? Я конечно понимаю, что эта квартира не моя, но наводить в ней беспорядок я не позволю!
-Я согласна с Элей, правда хватит! Так кто из вас замотал меня в ковёр?- Варя и Катя показали на друг друга.
- Ну обе так обе. Элина, поможешь их убить?
-Пф...Ещё спрашиваешь?! Конечно!
После этих слов я погналась за Варей, а Эля за Катей. При погоне я и не заметила как мы выбежали на улицу, ну и как всегда надоедливые бабушки орали нам в след, что-то типа:" Здоровые дылды, а ведёте себя как малолетки! Остановитесь, вы можете кого-нибудь убить!"
И тому подобное. Ну в общем, когда мы добежали до детской площадки на нас накинулись маленькие дети и их собаки и вороны. Да, не любят меня дети и животные похоже тоже...
Когда мы выбрались из под горы детишек мне пришлось почти тащить Варю на себе. А она тяжёлая, блин, да ещё и выше меня на голову. Надеюсь Эле больше повезло, но я ошиблась. Когда мы встретили у подъезда, она тащила на спине Катю, но не потому что та не может идти, а потому, что она села на неё и не слезает с шеи. Да уж... Хороший денёк выдался... А мне надо было ещё к ректору подъехать... Блин!...

Приветик, котики, как дела? Вот я написала главу. Думаю, буду выкладывать с перерывом 2 недели. Ну как получится. В общем как-то так, надеюсь получилось не плохо.

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя