Глава 14

31 1 8
                                    

... Я бегу по полю вместе а Варей, Элей и Катей. Мы держимся за руки. И тут я падаю и тяну их за собой.
Просыпаюсь...

Я открыла глаза, осмотрелась. Оказалось я действительно упала, только завалилась вперёд и долбанулась башкой.
Да уж... Это судьба...
Еле-еле я подняла голову причитая и чертыхаясь.
И с удивлением обнаружила что на меня смотрят около 7 пар глаз. Причём 5 из них принадлежали особам мужского пола, а так же Кате и ещё одной незнакомой мне девушке.
-Ну здрасте!- сказала я первое, что пришло в голову. И тут же мысленно ударила себя рукой по лицу. Не ну надо же было такое ляпнуть! Я как обычно в своём репертуаре.
После моих слов парни переглянулись и заулыбались.
Но резко перестали как только посмотрели куда-то за меня. Я повернулась и застыла в страхе. К нам двигалась полицейская машина, но похоже нас ещё не заметили и самое время было валить. Но все стояли как статуи и не двигались. Первым опомнился наш спаситель, парень схватил за руку Катю и крикнув остальным "Через 10 минут на нашем месте" скрылся за двухэтажным зданием. Половина сразу разбежалась в том числе убежала и незнакомая мне девушка. Эх... А я надеялась, что она меня не оставит. Да и Катя хороша, кинула подругу.

Пока я думала меня кто-то схватил за руку и потащил в неизвестном мне направлении. А так, как я была ещё чуток в шоке идти самостоятельно не могла и меня надо было тащить по земле как трупика. Что и делал парень.
Где-то через полминуты​ он остановился и посмотрел на меня, за всю дорогу я не разу не поднимала голову. Сказать, что я была опять в шоке- нечего не сказать. Этот парень оказался одним из моих"любимых" однакласников. А точнее​ это был никто иной, как Костя. Да, тот, который из-за меня попал под стражу... Ох... Чувствую моя жопка в какой раз успешно нашла себе приключения. Впрочем, нечего нового...

Я задумалась и не заметила на себе пристальный взгляд парня...

От лица Кати:

Наш новый знакомый вёл меня куда-то. Но мне было всё равно куда он бежит, единственное, о чём я думала в этот момент... Он выбрал из всех именно меня!!! А не кого-нибудь другого, именно меня!
Может я ему не безразлична? Хотя... О чём я думаю? Мы знакомы несколько часов. Но я за это время уже поняла, что он мне симпатичен. Я даже веду себя как влюблённая дура! А он? А он ничего...

Вдруг парень резко остановился и развернулся. От неожиданности я начала падать и зажмурила от страха глаза, но соприкоснуться моему носу и холодной земле не дали сильные руки молодого человека.
Он усмехнулся.
-Можешь открыть глаза.
- Спасибо, что разрешил!
-Ага...
-Не хочешь наконец представиться?
-Конечно. Только после того как ты вылезишь  из моих объятий. Я конечно не против, но в таком положении стоять​ не очень удобно.-усмехнулся парень.
Только сейчас я заметила, что до сих пор нахожусь в его руках.- я сразу покраснела.
-А ты милая когда смущаешься- подметил он.
Я тут же отпрянула от него.Он опять заулыбался.​ 
-Ну так? Ты ответишь на мой вопрос?- напомнила я.
-Можешь звать меня просто"Ваше величество".- он не переставал улыбаться.
-Можешь не говорить, я всё равно узнаю. И кстати, мы вообще где? И как долго ещё идти?-Я оглянулась. Мы стояли в каком-то переулке между домов, кроме нас никого не было. Я не сразу заметила, что мы стоим недалеко от двери, которая сливалась со стеной.
- Мы почти пришли. Нас наверное уже все заждались-
парень потянул меня внутрь.
Как настоящий джентльмен открыл дверь и зашёл за мной.
Сразу послышались голоса. Мы прошли по узкому коридору в большую комнату. Там сидело много не знакомых людей.
К нам подошёл высокий парень, придерживая за талию миловидную девушку.
-Витёк, привет, ты чего так рано? Мы же в 2 договорились! И что это за милая дама с тобой?-Девушка зло посмотрела на парня-ревнует походу.
-Алекс! Не пали контору! Она должна меня называть"Ваше величество"! А ты всё испортил! И вообще я...
-Привет, я Катя. И спасибо, а то этот индюк и так зажрался!- перебила я злого парня...

Продолжение следует...
Приветик, всем, вот наконец вышла новая глава. Надеюсь вы оцените. И хочу спросить есть ли смысл продолжать? Просто мне кажется никому не интересно... Напишите пожалуйста своё мнение в комментариях. Стоит ли удалить книгу или продолжить? И заранее спасибо! Жду вашего ответа.😘

Друзья-ходячая проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя