Кто ты, Стайлз Стилински? Часть 4.

1.8K 51 0
                                    

День прошел как обычный день в обычной школе. Стайлз игнорировал меня всё это время.

*Сегодня после урока биологии*
Стайлз стоял и разговаривал с друзьями, я подошла и сказала:
– Привет. - улыбнулась.
Он даже не повернулся. Все его друзья посмотрели на меня.
Более неловко я себя никогда не чувствовала.
– Эм, ладно. - прошептала я и ушла.
*Конец*

Я вспоминала этот момент, прокручивала его в голове, и мне всё больше было неловко. Чувство стыда. Ненавижу.

Сегодня надо купить себе квартиру.
Я поискала в интернете. И всё, чтоя там нашла было:
"Семья Стилински сдает комнату". Особого выбора у меня не было, поэтому я отправила заявку. Когда мне прислали адрес, я удивилась - слишком далеко от отеля.
***
Я звоню в звонок этим Стилински.

– Да? - на пороге появился Стайлз.-оу, ты? Преследуешь меня? - даже не постарался улыбнуться, будто это вовсе и не было шуткой.

– Эм, нет. Просто ищу место, чтобы пожить. Видимо не найду. Ладно, пока. - развернулась на пятках, пытаясь как можно быстрее свалить отсюда.

Лидия. Только Лидия Мартин может так лохануться. Еще и идти обратно пол часа. Из раздумий меня вывел голос Стайлза.
– Лидия! Постой же! - он бежал за мной? Я понять не могу, у него что, биполярка? То ведет себя, как последняя динамщица, то бегает.
– Ой, прости, я не услышала.
– Ничего.
– Что ты хотел?
– Слушай, ты можешь снять комнату, только у тебя будет сосед. - он как то странно улыбнулся.
– Кто же? - посмеявшись, я заправила волосы за ухо.
– Я! - гордо ответил Стайлз и положил руку на свою грудь.
– Хм, а цена?
– Для Вас, леди Мартин, бесплатно.
– Оу, ну давай. Я поживу у тебя недолго и съеду, когда найду жилье. - растянув губы в улыбке, я смотрела на то, как Стайлз быстро кивнул, предлагая довести меня до отела и забрать вещи.

Когда мы ехал, я спросила:
– Эм, Стайлз, а почему ты игнорировал меня весь день?
– Просто я увидел тебя с Деймоном и... - он сразу же замолчал, будто я сама должна додумать ответ.
– Приревновал? - я посмеялась, заглядывая в его глаза.
– Что? Нет... нет, это вообще не касается моих чувств, я с третьего класса люблю одну девушку! - он опять резко закрыл рот. - прости, я не умею сдерживать гнев и бываю чуть гиперактивным, привыкай. - на это изречение я лишь слабо кивнула, поняв, что карман пустует.

«Где же этот телефон? Видимо, под сиденье закатился.» - подумала я и нагнулась, чтоб посмотреть, права ли.
Оперевшись на штучку, где была рука Стайлза и нечаянно дотронулась до него.

В голове выставилась картина:
«Стайлз идет по лесу, и вдруг что то выскочило из кустов! Оно двинулось прямо на него... укусило в бок.»

Отдернув руку, я посмотрела на него так, будто испугалась того, что коснулась его.
– Ты чего? - он посмеялся.
В голову взбрело то, что точно не должно было там быть. Будто разум управлял мной, не я. Он решал за меня.
– Кто ты?!
Он резко остановил машину, да так, что я чуть не поцеловала лбом лобовое стекло.
– Ч-что?
– Прости. Мне показалось, и у меня такое бывает. Слушай, забей, поехали дальше. - я сказала это настолько быстро, насколько могу. Молодец, Лидия, напугала парня, умеешь.
– Хорошо...

- Новенькая? [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя