POV Автор.
-Что это?!-спросила Эллисон, показывая на засохшую кровь, которая ещё 10 минут назад шла из уха.
-Последствия крика Мер.-улыбнулся Стилински.-со мной все в полном порядке. Я узнал, где находится Лидия.-сказал он, до сих пор обнимая Малию.
-Где же?-спросила Элли, ведь она всех больше волновалась за лучшую подругу.
-Ну..надо спросить Деймона Сальваторе.
-Кого, блин?!-в разговор вмешался Скотт.-этот кровопийца чуть не убил Лидию! Может это он её и похитил!-глаза Скотта загорелись красным.
-Скотт.-Эллисон взяла в руки его лицо.-мы только спросим.-она его отпустила, когда глаза превратились в карие.-Стайлз, ты же не против, если мы пойдём вдвоём со Скоттом к Деймону?
Стилински как то странно посмотрел на Малию и ответил:
-Да..
Когда Скотт и Эллисон уехали, Малия спросила:
-А Мередит ничего больше не говорила?
-Она говорила про каких то еретиков.-сказал Стилински и выпустил Малию из своих объятий.-А...а где Тео?-спросил он настолько тихо, будто не хотел быть услышанным.
-Он уехал к бабушке, сказал встречать его сегодня.-она посмотрела в глаза Стилински.-ты..ты же не обижаешься?
-Что? А..нет.-сказал Стайлз довольно грубо и собирался садиться в машину, но Малия схватила его за руку.
-Слушай, ты..мне кажется, что ты любишь её, ты смотришь на неё, как Тео на меня..хотя нет, мне не кажется. Я знаю. Знаю, что ты любишь Лидию, я заметила это, ещё тогда, в тот день, когда ты сказал мне, что Тео может погибнуть. И в тот же день я заметила, что это взаимно, тебе надо присмотреться к ней, Стайлз.-сказала Тейт и, отпустив руку Стилински, собралась уходить, но на этот раз уже рука Малии оказалась в руке Стилински.
-Нет, ты не знаешь, что я чувствую. Что я чувствую, когда ты рядом, когда ты прикосаешься ко мне..я люблю тебя, Малия..очень. Я не люблю Лидию, тебе кажется..
-Нет, ты любишь её.-Малия подошла ближе.-ты боишься признать свои чувства, Стайлз.
-Нет! Ты не понимаешь! Я никогда не буду любить Лидию! Я люблю тебя, Малия! Тебя!-он перешёл на крик.
-Стайлз..
-Когда же ты это поймёшь..-сказал он и поцеловал Малию, думая, что она ответит на его поцелуй, но она лишь оттолкнула его, сказав:
-Стилински! Что ты творишь?! Я с Тео!-сказав эти слова, она ушла.
-Чёрт!-выругался Стайлз и, пнув ворота дома Эха, уехал..
***
Эллисон сидела в недоумевании.
- Я её ненавижу. Убью их! Всех этих чертовых тварей!-Арджент взяла лук и стрелой выстрельнула в дерево.
-Мы не будет никого убивать, Элли.-сказал Скотт.-надо просто придумать план, Деймон же сказал, что она у этой..как её..Мэри Лу.
-План? Собирай стаю.-сказала Эллисон и снова стрельнула в бедное дерево.
***
-Вы поняли?-спросил Деймон.
-Да...Бонни скрывает нас заклятием и времени у нас всего пять минут, и то если они нас не заметят.-сказал Стайлз, закатив глаза.
-А почему именно пять минут?-спросила Эллисон.
-Я конечно могу скрыть вас на больше, но, думаю, что они заметят ваше отсутствие.-сказала ведьма Беннет.
-У меня сейчас голова взорвётся! В смысле?! Она ведьма.-Лиам показал пальцем на Бонни.-скроет нас каким то непонятным заклятием?!
-Да. Лиам, ну сколько же раз тебе могут объяснять?-спросила Хейден.-пошли, я тебе всё объясню.-она отвела его в сторону.
Деймон закрыл лицо руками и сказал:
-Я буду на вечеринке, попытаюсь отвлечь их.
-Зачем ты нам помогаешь?-Стайлз прищурил глаза и посмотрел на Сальваторе.
-Потому что хочу спасти Лидию.
-Да..а не ты ли чуть её не убил?-Стилински ухмыльнулся.
-Стайлз! Он нам помогает! Просто прекрати!-Эллисон повысила голос.
-Боже!-он вышел из дома.
-Слушайте...а когда мы уже выедем? Вечеринка через пол часа.-сказал Деймон.
-Пошлите, так. Я с Эллисон и Хейден на моей машине. Стайлз, Малия и Лиам на другой. Бонни и Деймон, вы приедете позже?-сказал Скотт.
-Да, чтоб не было подозрений.
-Тогда..поехали?
***
Вся стая уже стояла у входа в дом, на крыльце которого стояла красивая женщина.
-Идём.-сказал Скотт и пошёл первым, взяв за руку Эллисон. Точно так же поступил и Стайлз, который взял за руку Малию. Хейден и Лиам последовали их примеру.Женщина улыбнулась им и сказала:
-Привет, меня зовут Лили.-она на секунду остановилась и посмотрела и на Скотта.-входите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Fiksi RemajaНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...