POV Автор.
Громкий крик нашей банши врезался в уши всем сверхъестественным существам Бейкон Хиллз. Что же ты наделала, Лидия? Они потеряли контроль... Хейден, Стайлз, Малия, Лиам, Скотт черт побери! Все стали, как новечки в полнолуние. Теперь, Мартин, решать проблему остается только тебе...
POV Лидия.
Я пошла домой, почему никого нет на улице? Все так странно, будто заброшенный всеми город. Вдруг сзади раздается рык. Такой я слышала, когда меня кусал Деймон. Рык, как у льва.
Я медленно повернулась и то, что я увидела, повергло меня в такой шок. Я чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Стайлз. Я бы не боялась, если бы не одно "но".
Он был в обличии оборотня. В первый раз его таким вижу. За ним вышла Малия. Черт, видимо они не только вдвоем, за ними были Скотт, Хейден и Лиам.Почему почти у всех разные глаза? У Стайлза, Лиама и Хейден они жёлтые, у Малии синие, а у Скотта вообще красные. О чем я думаю? Какого хрена они не обращаются обратно?! По моему, меня сейчас убьют тут нахрен.
Они идут на меня, быстро. Слишком быстро.
Я поворачиваю голову и вижу перед собой девушку, у нее кудрявые волосы, очень короткие кудрявые волосы.
-Лидия, беги!
Знаете что? Я её послушалась, я побежала.
Мне безумно страшно, бежать уже становится невозможно.-Лидия, в школу!
Я опять слушаю эту странную девушку, как она успевает оказаться впереди меня?!
Я забежала в школу.
-Закройся в кабинете биологии!
Я снова слушаю ее приказы и выполняю, какого черта?!
Я закрылась, и скатилась вниз по двери. Мне старшно. Это сраные оборотни! Как мне от них спастись?!
-Так, Лидия, теперь спокойно. У нас есть максимум час, чтобы ты нашла свой способ обороны голосом.-эта девушка снова появилась из неоткуда.
-Так, ладно. Я все равно ничего не поняла! Как тебя зовут?
-Мое имя Мередит. А ты слушай меня внимательно! Ищи свой способ самообороны голосом банши! Например, можно направлять его руками, просто пытаться направить его губами. Ищи свой способ, Лидия. Они найдут тебя ровно через час. Если ты выживешь, я тебе все объясню.-она исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Novela JuvenilНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...