-Воскрешать? Никогда не слышал.

598 18 2
                                    

В этот раз на кровати лежала не Лидия. Лежал Стайлз. Мёртвый Стайлз Стилински.

-Дай ей хотя бы попрощаться, Малия!-сказал Скотт уже, наверное, в сотый раз эту фразу.

-Она его убила!-по щеке Тейт скатилась слеза.-пусть катится куда подальше со своим криком и тупыми видениями!-Скотт не стал возражать, он лишь вышел.
Всех тех, кто был знаком со Стайлзом постепенно убивала боль. Ужасная боль. Они потеряли близкого человека. Того, кто всегда поддерживал, того, который, казалось, никогда не чувствовал такого горя, как они. Вечно улыбающийся гиперактивный мальчик. А теперь его нет. Нет якоря Малии. Нет лучшего друга Скотта. Нет сына шерифа.

Нет любимого Лидии, той, кто лишила его жизни. Хоть и неосознанно, но она это сделала.

-Прости..-банши сидела на какой то поляне в лесу, разговаривая сама с собой, ей, как никому сейчас нужна поддержка. Она прокручивала в голове все связанное со Стайлзом.-Я не хотела..-её взгляд был пустой, она смотрела вдаль. На закат. Она не плакала. Слёз уже не осталось.-я не призналась тебе..я этого не сделала.

"Было бы классно, если бы мы могли воскрешать людей. Как же я ненавижу себя. Я-грёбанный монстр, убивший свою любовь." Лидия повторяла эту фразу про себя ежеминутно.

"Воскрешать...воскрешать..воскрешать."-эхом отдалось у неё в голове.

-Воскрешать...-прошептала она.-Воскрешать! Дитон!-прокричав эти слова, она встала с места, о чем пожалела. Голова предательски закружилась.-плевать.-сказала она шепотом и побежала в ветеринарную клинику.
***
Лидия ворвалась в ветлечебницу, ищя глазами Дитона.

-Лидия?-сказал он. Перед глазами до сих пор не четкая картинка, но там точно не один Дитон.

-Голова..кружится..-прошептала Лидия и упала на колени.

-Приперлась убить и нас?!-она услышала знакомый голос. Малия.

-Нет..воскресить..Стайлза можно воскресить.-сказала она и упала.
***
Очнулась Лидия там же, где и отключилась.

-Лидия,ты же не хочешь кричать?-спросил Дитон, улыбаясь.

-Нет..-прошептала она.-дайте мне попить..

-Держи.-он протянул ей стакан с непонятной зелёной жидкостью.-поможет.

-Хорошо.-она выпила его и ей действительно стало лучше. Воспомниная начали возвращаться.-Стайлз. Я, кажется, знаю, как воскресить его.-сказала Лидия, встав на ноги.

-Воскрешать? Никогда не слышал о таком.-сказал как то невозмутимо Дитон, повернувшись спиной к Лидии. Он рассматривал какие то травы.

-Вы..даже не жалете об этом? Пока что Вы-единственный, кто меня не ненавидит.-она усмехнулась, пытаясь скрыть грусть.

-Мне безумно жаль, что так получилось, Лидия. Но я привык к тому, что люди погибают. Их не воскресить. Никак.-он повернулся к ней лицом.-если ты живёшь в сверхъестественном. Или знаешь о существовании таких существ, как оборотни. Ну или же ты являешься чем-то необъяснимым наукой, то ты просто должна привыкнуть к тому, что смерть будет проследовать тебя. Понимаешь? Это определённо не первая потеря, которую ты перенесла. Не так ли?-Лидия кивнула.-знай, она и не последняя.

-Но..его можно воскресить. Вы же знаете о таких существах, как ведьмы, Дитон?

Глава получилась маленькой, но не думайте, что я "выжала из себя последние соки", пытаясь написать эту главу, нет.😅
Видимо, вдохновение решило посетить меня и я уже пишу новую главу, которая, кстати, выйдет завтра.🙈🙊

- Новенькая? [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя