Я проснулась в ветеринарной клинике. Снова.
Здесь никого не было, что очень странно, я встала и это далось мне очень легко, нет никакой боли, никакого жжения. Я потрогала область шеи, куда меня укусили, там абсолютно ничего нет! Ни раны, ни крови.Я пошла к выходу, здесь довольно жутковато, темно и ничего не видно.
"Так, Лидия, соберись. Тут ничуть не страшно"-повторяла я про себя, когда шла, пока не увидела это...
На пороге стояли Деймон и тот парень с которым он сидел на первом уроке биологии! Мне безумно страшно, я захотела закричать, как Деймон оказался за секунду сзади меня..
-Только попробуй закричать, банши. Я убью тебя прямо здесь.-прошептал он мне на ухо.-кто тебя вылечил?!-Он отстранился и прокричал.
-В смысле?-мне стало не страшно, абсолютно наплевать.
-Ах, нашей маленькой Лидии ещё не доверили все секреты?-Деймон снова шептал на ухо.
-Деймон, прекрати уже, пошли. Я взял то, что тебе было нужно! Ты обещал не вмешиваться! Это дела Скотта!-начал тот парень.
-Стефан, я не вмешиваюсь, я помогаю.-он гадко улыбнулся.
Он мгновенно "достал" клыки, я думала он собирается меня укусить...но он укусил..себя. Запястье.
Кровь потекла на пол, но того, что произошло дальше, я совершенно не ожидала..
Он поднес чертову руку к моему рту!
Мне ничего не оставалось делать. Я закричала!-Лидия! Лидия!-кто то кричал мое имя.
В глаза ударил яркий свет, солнце. Все расплывчатое.
Когда зрение нормализовалось, я увидела, что я в ветеринарной клинике. Только все разбросано,и...окна..Они выбиты. Как будто в каждое кинули по по огромному камню размером с само окно, ведь стекол почти нет.Я поднялась с какого то железного стола или..Что это?!
На полу лежали Стайлз, Дитон и Скотт..Все в осколках и без сознания...
-Лидия.-прохрипел кто то..Это был Стайлз.
-Стайлз, господи. Ты как? Что..Что тут произошло?!!
-Я в норме, в норме..Я успел укрыться, когда ты..-На этих словах его глаза закрылись и он повалился на меня, я его еле как удержала.
-Стайлз, ну же!
Я сейчас упаду вместе с ним.
-Лидия!-Это был Скотт, он очнулся, вроде он в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Ficção AdolescenteНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...