Дитон ответил Лидии, что знает о существовании таких существ, как ведьмы, но не разу в жизни их не встречал.
Именно поэтому они едут в соседний городок - Мистик Фоллз, в котором расположились новые знакомые Лидии-братья Сальваторе.
***
-Ты уверена, что это хорошая идея, Лидия?-спросил её Дитон.-Более чем. Она единственная.-она повернул руль направо и завернула в лес.-Ты же сказал им..не хоронить его?-голос на предпоследнем слове стал хриплым.
-Да.-он прочистил горло.-правда Малия чуть глотку мне не порвала.-Дитон улыбнулся.-странно, что они не поехали с нами.
-Это Малия, она считает, что ничего не выйдет и..забей.-сказала она. В последнее время Дитон и Лидия сблизились и перешли на "ты".-приехали.
Машина остановилась возле большого дома.(фото)
-Ты хотя бы сообщила им о том, что мы придем?
-Ага..-Лидия что то печатала в телефоне.-их дома нет. Там какая-то Елена.-она подняла глаза на Дитона.-нам сказали подождать их с ней.
-Хэй!-из дома вышла девушка с длинными русыми волосами.-Вы Лидия и Дитон?-она улыбнулась.
-Да, а Вы..
-Ты. Давайте на ты.-перебила Лидию Елена.
-Ну, а ты-Елена.-Лидия улыбнулась.
-Да, прошу.-она указала рукой внутрь дома.-Деймон и Стефан поехали за Валери.
-Хорошо..-тихо произнесла Лидия, осматривая помещение.-а ты..вампир?
-Хах, была им какое от время.-Елена запнулась.-это оочень долгая история.-улыбка с её лица не сходила с их прихода.
-Ну, кем ты приходишься братьям Сальваторе..-начал говорить Дитон, но его тут же перебила Елена.
-Я прихожусь девушкой. Я девушка..Деймона.-она слабо улбынулась.
-Хм, понятно. Скоро они приедут?-Лидия рассматривала камин.
-А вот и мы!-первым зашёл Деймон, а за ним Валери и Стефан.-кого вы там хотели оживить?-улыбка с его лица не спадала, он подошёл к Елене и поцеловал её.
-Стайлза.-голос Лидии снова сорвался, а на глаза навернулись слёзы.
-Лидия, а он..он был оборотнем или чем то сверхъественным, да?-в разговор вступила Валери.
Лидия хотела сказать, но её перебил Дитон.
-Он-оборотень.-сказал он чётко, без привычной ему улыбки.-можно присесть?-он указал рукой на диван.
-Естественно, присаживайтесь.-сказала Елена и сама села на диван.
-Так. Слушайте меня, я одна не справлюсь. Мне нужна Бонни.-Валери присела рядом с Еленой.-это чёрная магия. В этом городе только один человек знает, как ей пользоваться. И это-Бонни Беннет.
***
-Так..это не опасно?-спросила Лидия, смотря на тело Стайлза.-Я не знаю.-Валери зажигала свечи.-хотя, это опасно лишь для всех сверхъественных здесь. - она повернулась и посмотрела на Елену, взглядом говоря "Ты в безопасности".-Я хоть и вампир, но магия во мне в любой момент может закончится и я неосознанно буду черпать его из вас.-она посмотрела на стаю, все стояли и проживали её взглядом.
Малия же смотрела на Лидию, в ней в этот момент боролись два чувства. Первое-перегрызть глотку Лидии, а второе-пожалеть её, ведь как ей не знать, что делает чувство вины. Она убила свою семью в полнолуние. Чуть не убила Лидию. И, определённо, она знает, что чувствует Лидия и хочет её успокоить, но что то мешает ей это сделать.
-Бон-Бон-Деймон посмотрел на Бонни, которая готовилась к сильному заклинанию.-всё получится?
-Не в первой.-коротко ответила Бонни и, посмотрев на Елену, улыбнулась.-как там Джер?
-Позже. Давайте уже приступим.-Валери взяла Бонни за руку и они принялись читать заклинание.
Свечи вспыхнули, как газовая горелка. Все стояли неподвижно, зная, что Валери в любой момент может вытянуть всю их силу, даже не заметив.
Из носа Бонни пошла кровь.
-Чёрт.-сказал Деймон.-вы..вы же умеете забирать боль?!-все кивнули.-так действуйте!
Скотт подошёл к Бонни и двумя руками взял её за свободную руку. Чёрные линии поползли вверх по руке Скотта.
-Долго он так сможет?-спросил Стефан, смотря на красные глаза МакКола.
-Ещё минуты две.-сказала Малия и подошла к Скотту.-теперь я.
Теперь уже она забирала боль у Бонни.Прошло уже десять минут, за это время Стайлз все лишь дернул пальцами два раза.
-Ааа!-закричала Валери, беря за руку рядом стоящую Лидию. Под рукой Валери показалось красное свечение и она продолжила читать заклинание.
Прошло ещё пять минут.
-Какого?-прошептала Лидия, смотря, как её рука становилась серой, и на ней появлялись такого же цвета полосы.
Бонни и Валери уже кричали заклинание, а пол их лица были в крови, которая шла из носа.
Когда они прокричали последнюю фразу, Стайлз открыл глаза и, быстро сев, стал глотать воздух.
Как только это случилось, Лидия упала. Всё её тело было серого цвета, а по коже поползли серые полосы.
Простите за задержку главы.🙊💜
Хочу спросить, есть тут те, кто смотрит "Скам/Стыд"?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Teen FictionНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...