POV Автор.
Прошла неделя с того момента, как вернулся Тео.
Стайлз с Малией расстались. Теперь её ждёт счастливая жизнь с Рейкеном.
Тео снова в стае.
Лидия так и не очнулась.-Дитон, почему она все ещё не очнулась?-спросил Стайлз, который пытался быть спокойным, но это у него не получалось. За все это время Стайлз понял, что не может без Лидии. Без её прекрасных зелёных глаз, без её улыбки. Даже без её крика. Он не сможет. Она должна очнутся.
-Скоро придёт в сознание. Я немного почитал о банши...они даже от крови вампира залечивают раны довольно долго, так устроена их природа. И, кстати, зря ты постоянно с ней сидишь, когда она очнется, она, сама того не понимая, закричит. Это может убить тебя, понимаешь? Её нужно оставить в ветлечебнице и уйти, вы сами услышите, когда она очнется.
-Я её не оставлю!
-Стайлз! Для твоего же блага, прости...
Удар. Стилински на полу.
-Спасибо, Деймон, я бы сам не справился.-сказал Дитон, затаскивая Стайлза в машину.
-Не за что.
***
Сталйз лежал на своей кровати, на которой ещё час назад лежала Лидия...
POV Стайлз.Я проснулся от ужасного крика.
-Лидия.-прошептал я и встал с кровати.Воспоминания вернулись. Когда нибудь я убью Дитона за его методы.
У меня в гостиной уже были все.
-Стайлз, ты услышал?-спросил Скотт.
-Естественно! Пошлите к ней, а то свалит ещё куда нибудь.
***
Я зашёл первый в ветеринарную клинику, Лидия сидела там. Она смотрела в пол.-Лидс! Ты в порядке.-я подбежал к ней и обнял.
-В порядке.-прошептала она. Но вдруг резко выскочила с места.-Я ужасно хочу есть! Пошлите в кафе?
-Эм, ну давай.-сказала Элли.-давайте я с ней схожу, а вы пока идите в школу. Мы уже недели две туда не ходим!
Все согласились. Я не хотел оставлять Лидию, но Эллисон опять меня уговорила.
POV Лидия.
Я очнулась, какой то ком в горле не давал мне дышать. Нет нет нет. Я не буду кричать. Голоса говорили научиться контролировать. Но я не могу.
Крик.
Когда я смогла дышать, просто села и думала. Что произошло? Почему я здесь? Почему я ОПЯТЬ здесь??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Dla nastolatkówНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...