Pov Автор.
Лидия лежала на железном столе, из её ушей и рта, не переставая сочилась кровь, никто не знал, что делать, все ждали Валери, Деймона и Бонни.
-Она..она хотя бы будет жить?-голос Стайлза жутко сорвался и был хриплым, он смотрел в пол и держал руку Мартин.
-Я не могу сказать точно.-Дитон посещал затылок.-я с таким не сталкивался, но я полагаю, что это все из за слишком частых обмороков и поступления в её организм крови вампира.-его глаза тоже были опущены в пол, в любом другом случае Дитон метался бы уже от полки к полке, подбирая нужное лекарство, но тут..он слишком боялся сделать ошибку, ведь что угодно на данный момент может убить беззащитное тело банши.
В комнату кто то вбежал, все надеялись на то, что это Валери, которая знает ответы на все вопросы, но это был Тео..
Он остановился, смотря на ужасную картину, где все тело Лидии было в её же крови. Тело его бывшей девушки. Он собирался сказать что то, но потом понял, что Лидия, возможно, им ничего не рассказывала и не хочет.-К..кто это?-Тео пытался выровнять сердцебиение.
-Лидия...Мартин.-сказала Эллисон, держа за вторую руку банши.-а вы разве не знакомы?
Тео замялся. Сказать или нет? Здесь Малия и он не особо хотел рушить их отношения, говоря о бывших. Поэтому, он только тихо сказал "нет" и подошёл ко всем, только уже наблюдая за всех этой картиной. По его щеке скатилась слеза, но её в ту же секунду подхватила его же рука.
-Расступись!-в комнату вбежала Валери.-когда у неё пошла кровь?!-у неё была ужасная отдышка.
-Минут 30 назад. Мы не зн..-Дитон не успел договорить, его пербила Валери.
-Я знаю, 30 минут-не смерть.-она улыбнулась.-35-да, но не 30.-улыбка с её лица исчезла и она подбежала к девушке, положила её руку в свои и начала читать заклинание.
Под её рукой показалось маленькое красное свечение, всех это удивило, но не только что раскрывшую глаза Лидию.-Я опять в полной жопе?-спросила она хриплым голосом, когда Вал отпустила её руку, все сразу улыбнулись и подошли к Мартин.
-Ох, ты была в полной заднице, подруга.-сказала Эллисон, обнимая Лидию.-но теперь вы вместе. Все. Мы все вместе.-она ещё крепче её обняла.
Лидия подняла глаза на Тео, который слабо улыбнулся, поймав её взгляд на себе, а она же была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Подростковая литератураНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...