Я распахнула глаза и присела на кровати, жадно глотая воздух.
Осмотревшись, я поняла, что это бабушкин дом. Как я тут очутилась?! Только что была в какой то картинной галерее..Стайлз..Малия.
Снова защипало глаза.-Ариэль, не плачь.-бабушка присела рядом и погладила меня по макушке, затем поцеловала в лоб.
-Бабушка..как ты?-я была в полнейшем шоке, моей любимой бабули не стало ровно пять лет назад. Как? Я, что, умерла?
-Будь спокойной. Ты просто на границе миров.-она улыбнулась, будто рассказывает мне сказку.-твоё подсознание привело тебя сюда. Ты ведь банши, а мы такое запросто сделать можем.-она улыбнулась.
-Так..ты настоящая? То есть..призрак? Или..стоп. Ты сказала "мы"?!-я ничего не понимаю. Знаете, как я себя ощущаю в данный момент? Будто я-человек, который открыл нечитанную книгу с середины, и начал читать именно оттуда.
-Да, милая, этот дар перешёл тебе от меня.-она снова гладит меня по макушке. В голову врезаются воспоминания, как мы с бабушкой сидели и читали "Русалочку", как она называла меня "Ариэль", я же почти всю свою осознанную жизнь была рядом с ней. На глаза стали наврочаваться слёзы.
-Бабушка.-я хотела обнять её, но как только я дотронулась до неё, она испарилась, как и вся комната.
Всё, что я вижу на данный момент-это белое пространство. Просто кргуом все белое. Если честно, я не имею не малейшего понятия, что происходит.
В конце этого белого бесконечного пространства виднеется что то маленькое, как точка. И знаете, что я сделала? Я, сама того не понимая, побежала. Просто так. Моей целью была та точка.
Это..экран. Экран телевизора. Там..я. Тео. Стайлз. Что? Я лежу в его комнате, что, блин происходит?!
-Прими меня.-шепчет кто то прямо под ухо, я оборачиваюсь, но никого нет. Совершенно никого.-Прими меня, Лидия, стоит только закричать. Прими..прими..прими..-слово постоянно повторяется в голове. Каждую секунду.
-Замолчи, замолчи, замолчи!-я шепчу, не знаю почему, но я боюсь закричать. Ужасно боюсь.
-Ариэль, кричи!-перед глазами появляется бабушка.-КРИЧИ, АРИЭЛЬ!-бабушка прокричала как банши..я отлетела в сторону.
И я закричала.
Было чувство, будто в моё сердце что то входит, будто я становлюсь сильнее...
От лица автора.
Стайлз сидел рядом с Лидией, держал её руку. Она спит уже второй день, по словам Валери, она должна уже очнуться.
-Стайлз?-в комнату вошёл Тео.-могу я..поситдеть здесь?
-Зачем?-рыкнул Стилински,
-Ладно, ладно.-Тео выставил руки перед собой ладонями вперёд.-позовёшь, как успокоишься. Тео захотеть уходить, но Лидия закричала. Окна выбиты. Стайлз мёртв..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Novela JuvenilНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...