POV Лидия.
Как только я выбежала из дома, голоса прекратились.
-Ну здравствуй, Лидия Мартин.-сказала какая то девушка.
-Эм, мы знакомы?
-Можно и так сказать.-она улыбнулась, как маньяк, потом взмахнула рукой и произнесла что то на незнакомом мне языке.
Моё сознание отключилось...
***
Я очнулась в какой то машине. Да какого хрена, как только я переехала в этот Бейкон Хиллз, сразу начала попадать в гребанные передряги, где страдаю я?!
-Она очнулась, Мэри Лу.-сказала девушка, которая меня вырубила одним движением руки. Знаете? Я даже не удивляюсь уже...-усыпить её?
-Уже не надо, мы приехали.-сказала эта Мэри Лу и улыбнулась.-Нора, вытаскивай эту банши.Я только сейчас поняла, что совершенно не могу двигаться. Как тогда, когда Деймон чуть не убил меня.
-Ты тяжёлая. Давай я тебя расколдую, а ты не убежишь?-спросила Нора, хлопая глазками.
-Нора, ты слишком нежна с этой особой.-сказала ещё какая то девушка.-дай я с ней разберусь.-она оттолкнула Нору и подошла ко мне.-Слушай сюда внимательно. Я помогу тебе сбежать.-прошептала она настолько тихо, что я почти ничего не услышала. Она прикоснулась ко мне, под её ладонью посветилось красным. Я ошарашенно посмотрела на неё. Вдруг в голове шепот.
-Они еретики. Тебе повезло, что здесь Валери.
Такого никогда не было. НИКОГДА. Я слышала их, только когда кричала и то не совсем разборчивость, а тут...я слышу их даже без крика, головной боли. Может это и есть контроль? Может я уже могу контролировать свой голос?
Я почувствовала, что могу двигаться.
-Слушай меня, притворяйся, что ты заколдована, ну типо не можешь двигаться. Поняла?-я кивнула.-так, хорошо. У Мэри Лу сегодня вечеринка, твои друзья обязательно придут. Ты должна их защитить. Еретики хотят показать, что Бейкон-это их город, но на самом деле это не так.-она посмотрела в пол.-не слушай не единого их слова, не верь им. Они могут пытать тебя, терпи! Поняла?-спросила она меня уже второй раз, и я снова кивнула.-пошли.
Валери взмахнула рукой и что то пробубнила себе под нос. Я поднялась на сантиметра два-три над землёй.-не двигайся.-сказала мне Валери.
Она, держа руку ладонью ко мне, пошла. Я как не странно "полетела" за ней.
-Че ты так долго?! Наши долгожданные гости прибудут с минуты на минуту.-усмехнулась Нора, посмотрев на меня.-неси её в подвал, и следи за ней, а мы пока подготовимся.
-Ладно.-сказала Валери и мы спустились в это ужасное помещение.-Лидия, молчи.-прошептала она и достала какую то траву, зажгла её и произнесла какие то слова на непонятном для меня языке...-теперь можешь говорить.-сказала она уже нормальным голосом.-никаких вопросов, просто знай, что сегодня ты должна их убить. Голосом. Именно этого они боятся. Я тебе помогу.-повисла неловкая пауза.-ты хоть слово то скажешь?
-Ты же сама сказала, что вопросы не надо задавать...-она меня перебила.
-Ладно, давай, только не заваливай меня ими. Два-три вопросика.
-Почему ты помогаешь мне?-я за давалась этим вопросом с того, как она сказала, что поможет мне сбежать.
-Просто...Стефан. Это брат Деймона, думаю ты видела его в своих снах. Он-моя первая любовь. И...я как бы за "команду братьев Сальваторе".-она влюбленно улыбнулась и вздохнула, а я просто прибывали в шоке. Еретики умеют любить?
-Это же не единственная причина, так ведь?-спросила я.
Она замолчала на секунд 10, но потом ответила.
-Да, есть ещё одна. Я больше не хочу быть на побегушках у Лили*.-чётко выговартвая каждое слово, ответила Валери.
Я просто посмотрела на неё, легко улыбнувшись.
Она повернула голову в сторону выхода из подвала и убрала прядь волос с уха.
-Нора идёт.-прошептала она, и быстро убрала траву, которую подожгла 10 минут назад. Почему перестало пахнуть? Ладно, забьем, все равно ничего не пойму.
-Валери!-в подвал и вправду зашла Нора.-наш вечер начинается.-она гадко улыбнулась, посмотрев на меня, Валери же последовала её примеру, только это у неё не очень вышло.
-Поднимай эту тушу и тащи в гостиную.-Нора прислушалась-долгожданные гости уже здесь.-снова её хитрая улыбка.
С меня сняли снятое Валери заклятие, и позволили идти. Впереди шла Нора, а сзади Валери, чтоб я не сбежала.
-Ну и каков ваш план?-они посмотрели на меня, как на чекнутую.-в фильмах так называемые "злодеи" рассказывали свои планы действий.-что я только что сморозила? Хм, уже в моём странном стиле.
-Детка, это не фильм, это жизнь.-сказла Нора, повернувшись ко мне.
-Очень рада была услышать твою остроумную фразочку.-я подошла к ней вплотную.-но не могли бы мы продолжить идти, ты своей тушей проход загородила.
Все белое, что было в её глазу, наполнилось красным цветом и от глаза начали появляться какие то странные линии, доходящие до середины лица. Возможно я уже привыкла ко всему этому сверхъестественному, потому что мне совершенно не страшно, я смотрела на неё и что то в её превращении меня завораживало...Вдруг все вампирское с её лица исчезло, и она стала нормальной.
-Налюбовалась? А теперь пошли.-Нора стала как то помягче и из за этого становилось не по себе.
Я просто хмыкнула и пошла за ней.
Когда я вышла, увидела из этого ужасного подвала, передо мной была такая картина:
Скотт, Стайлз, Малия, Эллисон, Хейден, Лиам стояли на выходе и не замечали меня.
-Какого? Я же прямо у них перед лицом! Скотт!-я кричала так, что не услышать меня было не возможно, но для них будто и не существует меня.
Но не это не так сильно поразило меня, как то что Стайлз и Малия держались за руки...Они же расстались? Или нет? Хотя, в любом случае моё настроение было испорчено окончательно.
-Скрывающее заклятие.-пояснила Валери.
-Ну и зачем ты рассказала ей? Так весело было наблюдать за её паникой.-сказала Мэри Лу, приход которой я не заметила.
-В честь чего вечеринка?-спросила я, игнорируя Мэри Лу.
-Мое день рождение!-сказала Мэри.
Мда, игнорировать я хотела её, и по ироничности ситуации, ответила она. Я уже говорила, какой я "везунчик"?
-Ладно, с праздником.-сказала я, после чего последовала пауза.-И..зачем вы меня скрыли своим заклятием?
-Так надо. Я отведу её на второй этаж, а вы пока разместите наших гостей.-сказала Валери и мы поднялись на второй этаж. Тут довольно жутковато, если бы я не знала, что мы на втором этаже дома, то подумала бы, что мы в подвале.
-Почему здесь нет окон?-спросила я, когда услышала, что внизу включили музыку. Я уже поняла, что они могут нас услышать.
-Тут...можно сказать "убежище для вампиров", у которых нет кольца от солнца.-я только собиралась спросить, что за кольца, но она будто проду мои мысли.-это обычные украшения, заколдованные ведьмами. Чаще всего-кольца, они нужны для того, чтобы вампир не сгорел на солнце. В этом заключался твой вопрос?-я просто кивнула.
-Ну и зачем мы пришли в это "убежище для вампиров"?
-Я помогу тебе сбежать, отдам немного магии.-спокойно ответила Валери
-Что? Это ещё зачем?
-Просто так надо, поверь мне, так надо.
-А это никак не скажется на тебе?-она улыбнулась и спокойно ответила:
-Лидия, я черпаю магию из самой себя. Она не кончится.
Я просто улыбнулась и последовала за ней, Валери зашла в одну из комнат, тут безумно темно.
-Ты..ты только не бойся.-сказала она и включила свет.
Я была в полнейшем шоке!
На полу сидели то ли люди то ли что то похожее на людей, как будто из них вытянулись всю влагу. Они похожи на кукол, связанных из серой плотной ткани, которая скатывается. Ну и ещё эти существа похожи на разлагающихся трупы, именно поэтому я подумлала, что они мертвы, но когда Валери шелкнула пальцами, они все разом открыли глаза...Лили-мама Деймона и Стефана.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Новенькая? [редактируется]
Roman pour AdolescentsНовенькая Лидия Мартин приезжает в Бейкон Хиллз, где её ждёт новая странная жизнь...