Надо спросить Деймона.

914 28 0
                                    

Перед тем, как вы начнете читать главу, я хочу поздравить вас с Новым Годом!🎈🎄
Сказать спасибо за то, что читаете, ставите звёздочки.
Желаю вам, чтобы в следующем году исполнилось все,что вы планируете.💜✌

POV Стайлз.
*События происходят после главы "Где Лидия?"*
Я поехал к Мередит с дом Эха, надеюсь она нам поможет найти Лидию.
Я сказал Эллисон, чтоб они поехали в дом Хейлов. Лидия же там была, когда закричала, значит, что может быть там и сейчас.
Думаю, что Мер не обиделась на нас за то, что мы не смогли отговорить её родителей не посылать её в дом Эха.
Я доехал, припарковался и подошёл к большим железным воротам. Они похожи на какие то ворота их фильмов ужасов. Я нажал на кнопку.
-Здравствуйте, можно мне попасть к Мередит Уолкер?-спросил я и отпустил конпку.
-Кем вы ей приходитесь?-ответил хриплый мужской голос.
-Эм..брат. Я брат Мередит Уолкер.
-Входите.-сказал он и железные ворота, ужасно скрипя, открылись.
Я зашёл, вокруг все так жутко. Не люблю психбольницы. Особенно эту. Особенно дом Эха, в котором я провёл 2 недели, когда думали, что во мне Ногицунэ. Хотя..это оказалось правдой. До сих пор помню те дни..
-Вы к Мередит?-спросил высокий мужчина, накачанного телосложения.
-Да.
-Вы Кол Уокер?-его распросы начинают бесить, но почему Кол? Ведь её родного брата зовут Зак. Вопрос с подвохом?
-Нет, я Зак Уокер. Могу я пройти к своей сестре?!-спросил я в бешенстве.
-Эм, да. Идите за мной.-сказал этот тип и пошёл на на третий, как мне кажется, этаж.
Открыл две двери-решетки карточкой и сказал:
-Я думаю, что Вы знаете, что находится рядом с ней очень опасно. Банши-они такие.-он усмехнулся.-я с Вами не пойду, вторая дверь слева.-сказав эти слова, он продолжил стоять за дверью-решеткой.
Ну ладно, даже здесь знают про сверхъестественное, что меня совершенно не удивляет.
Я открыл эту дверь, но никого не было в комнате.
-Мередит..ты здесь?-спросил я шепотом.
-Да.-она под кроватью?!
-Что ты делаешь под кроватью?-я рассмеялся, а она вылезла, улыбаясь.
-Мне же надо соответствовать статусу сумасшедшей.-Мер рассмеялась.-как ты сюда попал?
-Притворился твоим братом, вообщем как обычно.
-В городе новая банши, да? Ты из за этого пришёл?
-Ну..да.
-Лидия кажется, вот почему это имя у меня уже неделю в голове. Представляешь? Так и вправду сойти с ума можно, когда голоса то и дело говорят "Лидия, Лидия, Лидия, спаси Лидию".-она снова рассмеялась.-что с ней случилось?
-Она пропала. Просто выбежала их дома и пропала.
-Да? Это очень стран..-она схватилась за голову и упала на колени, кажется, что я зря сюда приехал...-Стайлз, уходи.-прошептала Мер.
-Что?! Нет нет нет. Ты не можешь! Только не кричи!
-Поздно...-сказала она полушепотом, но мой слух естественно это уловил. Чёрт.
Она закричала. Мне стало на столько больно в ушах, что было чувство, что через них сейчас вытечет мозг. Видимо мой организм уже выработал иммунитет к криками банши. Хотя кому я вру? Себе? Мне ужасно больно, все тело бросило в мелкую дрожь. Блин, ну зачем?! Зачем я сюда пришёл?! Кажется, что я сдохну сейчас и здесь! Стало настолько больно, что я упал, как и Мередит на колени. Похоже, что из ушей уже идёт кровь.
Она прекратила кричать.
-Стайлз?! Ты в порядке?! Прости, прости, прости меня! Я не могу контролировать это, ты же знаешь!-я слышал её, и глаза были открыты, но почему то все было размыто видно. А потом и вовсе ничего. Я просто отключился.
POV Автор.

Стайлз лежал посередине комнаты, а Мередит трясла его за плечи, повторяя одни и те же слова:
-Стайлз, прости, ты только очнись..-в её глазах была паника, кто же знает, какого чувствовать, то что ты можешь убить человека одним только криком? Причём дорого тебе человека...

Стая же тем временем направлялась на помощь к Стайлзу.
-Как думаешь, это кричала Мередит или Лидия?-спросил Лиам Скотта.
-Было бы лучше, если бы кричала Лидия.-голос Скотта сорвался, ведь он волновался за лучшего друга, который вот вот ему станет братом.
Дальше все ехали в тишине, никому нечего было сказать.

*Тем временем в доме Эха*
-Стайлз, прости меня, очнись.-уже шепотом говорила Мередит. Вдруг её как по голове ударило.-Стилински, мать твою! Быстро встал иначе я закричу ещё один гребанный раз!-она проговорила это довольно громко. И даже сейчас к её палате не подошло ни одного санитара. Все её боятся.
-Стилиснки!-она не нашла другого выхода и влепила ему пошечину. Сильную пощечину.
Глаза Стайлза открылись и он сделал глубокий вдох.
-Мередит, какого черта?! Это же больно!-сказал Стайлз и положил руку на щеку.
-Ты по другому не очнулся бы! Прошло уже минут 10!
-Ладно.-он встал и собирался уходить.
-Ну и куда это ты?-спросила Уолкер.
-Не знаю, искать Лидию.
-Эм, ну вообще то...я знаю где она. Ну точнее узнала, и когда закричала...в общем!-она взмахнула руками.-мне говорили про каких то еретиков, сказали "идите к Сальваторе" и, что Лидию нужно срочно спасать, что то балаболили про то, что Бейкону конец, если мы проиграем и бла бла бла. Ты что то понял?-спросила Мередит, глядя в глаза Стайлза.
-Да, я понял фамилию "Сальваторе". Спасибо, Мер.-он обнял её. И прошептал на ухо.-как только мы освободим Лидию, вытащим тебя.
Она лишь улыбнулась и полезла под кровать со словами:
-Надо быть сумасшедшей.
Стилински поплелся по коридору, но остановился, когда увидел того самого мужчину, который его пропустил, из его ушей шла кровь, а сам он лежал без сознания.
Стилински прислушался и не услышал сердцебиения. Это плохо.
-Чёрт.-прошептал Стайлз и перешагнул это тело.-простите.

-Как нам туда попасть?-спросила Эллисон, смотря на железные ворота.
Скотт лишь усмехнулся и сказал:
-Думаю, что Стайлз в порядке.
-С чего ты это взял?
-Вот он.-как только МакКол сказал эти слова, железные ворота открылись и из за них вышел Стайлз.
-Стилински, ты хоть предстваляешь, как мы за тебя волновались?-спросила Малия, обнимая Стайлза.
-Представляю.-хмыкнул Стайлз и обнял Малию в ответ.
-Что это?!-спросила Эллисон, показывая на засохшую кровь, которая ещё 10 минут назад шла из уха.
-Последствия крика Мер.-улыбнулся Стилински.-со мной все в полном порядке. Я узнал, где находится Лидия.-сказал он, до сих пор обнимая Малию.
-Где же?-спросила Элли, ведь она всех больше волновалась за лучшую подругу.
-Ну..надо спросить Деймона Сальваторе.

- Новенькая? [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя