Тебе и не нужно.

709 23 3
                                    

От лица автора.
Ребята стояли в гостиной дома Скотта, обсуждая план действий, они уже узнали, что Лидия находится в доме Эха, поэтому перед ними была карта психбольницы.

-Малия, а ты будешь отвлекать своего папашу, ну, а если и это не поможет, то Хэйден, Кори и Лиам будут где то здесь.-Стайлз показал место на карте.-поняли?

Все разом кивнули.

-Отлично, в это время я со Скоттом и Деймоном будем искать Лидию вооот здесь.-Стилински обвел красным две камеры, расположенные а разных концах дома Эха.-а все остальные будут сидеть в машине, хорошо? Если что то понадобится, то мы вам скажем по рации, которая в моём джипе. Всё, поехали.
***
-Папочкааа.-пропела Малия.-не прячься, я тебя найду.-Тейт завернула за поворот, где её уже ждал Питер.

-У тебя нет инстинкта самосохранения, как ты можешь быть моей дочерью?-голос разнесся по пустому коридору.-Даже сказав слово "папочка", ты не сможешь отвлечь меня.-Питер стал приближаться к Малии.-По этой больнице гуляют больше 200 психопатов, глупо было сюда идти, и, надеюсь, вы не думали, что я буду один.-Хейл стоял уже в двух метрах от Малии.-на этот раз ты не спасешь Скотта и вашу маленькую шайку, просто уехав со мной, Малия.-он коснулся рукой её щеки.-я понял, что мне не нужна дочь. Прости.-саркастично выделив последние слово, он сделал глубокую царапину на лице Малии, которая зажила слишком быстро.

Ярко-голубые, неестественно светящиеся глаза, клыки, когти. Нельзя злить Малию.

-Ты ужасно ошибался, когда думал, что я пришла, чтобы поехать с тобой.-прорычала Малия.-я пришла убить тебя. И ты очень сильно ошибся, когда подумал, что я приду одна.-громкий рык койота раздался по коридору, создавая эхо.
Лиам, Кори и Хейден уже стояли позади Малии..

В то же время.

Громкий рык разнесся по всей больнице, Скотт и Стайлз слышали каждое слово, которое говорили на нижнем этаже.

-Где же она?!-шепотом прокричал Деймон.

-Видимо, в другом конце этой психушки.-так же ответил Стайлз.-пошли.

Стайлз пытается открыть дверь уже минут 5, но ничего не выходит.

-Слушай, странно звучит, но, может, она заколдована?-говорит Деймон, в очередной раз толкая дверь.

-Странно звучит? Чувак, я умер, а потом две ведьмы вернули меня к жизни. И ты думаешь, что то, что ты сказал звучит странно?-Стилински ударяет дверь ногой.-где Бонни? Или Валери?

-В школе, документы забирают.-ответил Сальваторе, все ещё пытаясь открыть дверь.

-Документы? Ладно,позже расскажешь. Зови их.
***
"-Скажите, что вы не серьёзно! Мы не можем приехать сейчас!"-говорила Бонни.

"-Бон-Бон, от этого зависит жизнь Лидии, приезжайте, в этом городе никто не пьёт вербену, пусть Валери внушит там что вам нужно, но только с гребанной скоростью света!"-сказал Деймон и, отключив телефон, засунул его в карман.
***
Прошло примерно 10 минут.

-Почему вы сразу не позвонили?!-спросила Валери, приближаясь к двери и, сразу же прикоснулась  к ней ладонью.

-Мы подумали, что ведьмы не понадобятся здесь.-ответил Скотт.-по всей видимости, мы ошиблись.-продолжил он, смотря на то, как красное сияние усиливалось под ладонью девушки.

-Чёрт.-убрав руку, сказала Валери.-не могу. Эта дверь будто постоянно заколдовывается..точно. Не мог же Питер сам заколдовать это. Где то в здании ведьма.

Она повернулась, шепча заклинание и держа вытянутую руку перед собой.
Её голос становился громче и громче, будто она заглушала чей то другой. И в этот же момент появилась другая ведьма, точно так же идущая на встречу Валери, только из её носа шла кровь.

Парни же прото стояли, открыв рот.
И лишь у одного Стайлза понеслось,:"Она появилась из неоткуда..заклинание скрытия?"

Валери уже кричала, повторяя непонятные для ребят слова. Она кричала, повышая голос. Когда наш еретик подняла вторую руку, вторая ведьма просто рухнула на пол, потеряв сознание.

-Отойдите!-прокричала Валери, бежа к двери.
Её рука снова касается железной поверхности.

Три секунды и дверь открыта.

-Лидия!-кричит Стайлз, подбегая к окну, из которого только что собиралась выпрыгнуть рыжеволосая.-я тебе не ответил.-сказал Стилински, взял Лидию за талию, ставя её рядом. Перед собой.

-Тебе и не нужно.-говорит Лидия, затыкая Стилински поцелуем.

- Новенькая? [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя