Спасём её..

680 25 0
                                    

От лица Стайлза.

-Стайлз, я люблю тебя.-сказал Лидия и посмотрела мне в глаза. Что я могу сказать? Ничего. Я так хочу ответить ей, но не могу. Шок. Просто как будто лишился языка, совершенно ничего не могу сказать. Ни-че-го.-чертовски люблю.-прошептала она, отводя взгляд.

Я пытаюсь ответить ей, но все, что у меня выходит - это лишь удивленный взгляд.

"Ну давай же!"-думаю я.

-Лидия, я..-как только я пытаюсь выговорить тоже самое, что сказала Лидия 3 минуты назад, как в комнату врывается Скотт.

-Питер в городе.

***

От лица автора.

-Серьёзно, бл*ть?!-прокричал Стилински, ударяя рядом стоящий стол.

Лидия отвела ото всех взгляд, снова слёзы.

-Я не буду мешать.-прошептала она и, нечаянно задев плечом Скотта, убежала.

-Как же ты не вовремя то.-прошептал Стайлз, как только посмотрел на Скотта.

***

От лица Лидии.

"Почему я заплакала? Из-за того, что он не сказал этого в ответ? Глупо. Глупо, Мартин, ужасно глупо думать, что он любит тебя. Ты ведь слышала всё то, что он говорил Малии возле дома Эха. Чертовски глупо, Мартин."-твердила я себе уже раз в сотый. И я бы продолжала ещё вечность, но меня отвлёк голос. Такой манящий.

-Лидия...-прошептал кто то из окна. Как хочется увидеть того, кто шепчет.-Лидия..-повторяет этот некто.
Я лишь подхожу к окну, открывая его, но там лишь темнота.

-Лидия..-вторит этот голос. Прекрасный голос. Я утопаю в нем, забывая все.-иди сюда..-вновь говорит мне темнота.-Иди сюда.-уже более громко произнёс голос, тем самым выводя меня из "транса".

Голубые глаза и темнота. Ярко-голубые, светящиеся глаза, находящиеся в темноте. Последнее, что я помню перед тем, как падаю со второго этажа, не чувствуя земли.

***

От лица автора.

-Лидия! Лидия!-кричал Стайлз, выбегая на улицу.

-Какого хрена тут происходит?!-как неоткуда появились Тео с Малией.-нам опять нужно спасать её задницу?-Тейт закатила глаза.

-Знаешь, если ты не хочешь ничего делать для неё, то можешь валить!-прокричал Стайлз и зашёл в дом.

Скотт лишь наградил непонимающим взглядом спину Стайлза.

***
-Ты какой то сам не свой, Стайлз. Сколько из мы спасали Лидию? И в этот раз сможем.-МакКол похлопал по спине Стайлза.

Стилински же, ничего не сказав, сел на кровать и, опустив голову, положил руки на колени.

-Она сказала, что любит меня.-прошептал Стайлз.-Я ей не ответил!-уже повысив голос, сказал он.-я не успел.-снова шепот.-а что, если и не смогу?! Что, если на этот раз мы не сможем её спасти?!

-Стайлз,-Скотт присел рядом с ним.-мы сможем. К тому же, мы уже знаем, кто её украл, мы спасём её. Спасём, Стайлз.

- Новенькая? [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя