Part 1

28 3 3
                                    

-Мам! Прошу! Просто умоляю...,- который раз стоя на коленях молила Джейн,- По братский...

-Опять ты со своими "по братский",- Устало проворчала Люси.- И встань ты с колен!

-Опять Нет... -про бубнила девушка. После чего поднялась на второй этаж и громко хлопнула за собой дверь спальни.

-О Господи! Дай мне сил,- подняв свой взгляд начала молиться Люси.

В тот момент Джейн, 15 летний "проблематичный" как любит говорить ее мать, ребёнок-тинейджер. Сидела в наушниках и записывала что-то в свой личный дневник.

[Ну что... опять нет. Меня уже это бесит. Может убежать? Нет, не вариант. Она мне Нифига не доверяет. Если бы она дала мне хотя бы шанс. Я бы ей доказала что я уже не ребёнок. И что может случиться со мной в Штатах? Нуууууу... кроме того что я вернусь оттуда алкоголиком или вся в татухах или вообще... стану вегетарианцем.
Псссс...
Дневник, напомни что бы я больше никогда не пыталась шутить.]

После она спрятала свой дневник в  наволочку от подушки, и прибавив звук на максимум просто уперлась  взглядом на потолок. Мечтая как она через год улетит с этой страны.

Тем же днём вечером, за ужином.

- Как дела в школе? - обратилась Люси к Джейн, которая пыталась  усердно проткнуть кончиком вилки горошину.

-Нормально!- раздраженно ответила она.
Люси устало выдохнула.

-Я видела твои оценки... Тройки. Снова.

Джейн будто ничего не услышав, продолжила скрипеть по тарелке. Раздражая мать.
*Скрип. *Скрип. *СКРИИИИП.

-ХВАТИТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК РЕБЁНОК! - крикнула Люси. -Как я тебя отправлю в Америку? Если ты даже не можешь взять эту чёртову ложку,- указала она пальцем,- и нормально поесть .

У Джейн полезли глаза на лоб. Но она ничего ей не сказала.

-Прости.

-Ничего, я привыкла.- ухмыльнулась девушка.

После чего молча встав с места взяла ложку и продолжила есть.

Тем временем, Люси молча смотрела как длинные , красные волосы ее дочери чуть ли не падали на еду. Она любила сидеть и наблюдать за ней.

-Мам, это жутко.- Не поднимая своего взгляда набитым ртом сказала девушка.


Через полчаса.

Джейн как всегда за домашнем заданием, в наушниках, слушала свою любимую рок группу пританцовывая на стульчике.

В комнату постучали.

В комнату вошла Люси.

Она медленно как призрак подошла к дочери.
-Что делаешь?
-Английский!

-Джейн... -начала 35 летняя женщина.
-Люси?

-Эй, не называй меня по имени, это не этично.

-Сорян, не удержалась,- посмеялась она по детской прикрывая рот.

-Так вот. Джейн. Когда там твоё тестирование?
"Опять она начнёт про оценки" .

-Четвертные тестирования начнутся через пару недель.

-Нет. Тестирование в Штаты.

У Джейн подскочил адреналин в крови. А сама улыбка так и лезла к ушам.

-ТЫ ЩА НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ???- Кричала Джейн не веря своим ушам.
-Да, и хватит кричать! Готовься и попробуй не пройти.


________________
НАКОНЕЦ! Я начала писать новую книгу) Ну да... именно тогда когда начнутся экзамены-шмэкзамены 😒 но все же, ловите кисы)
Спасибо что читаете, 💜 вас)

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя