Part 11

5 2 2
                                    



Утром Спенсер открыв глаза, повернув голову в сторону Джейн никого не увидел, только подушку лежащую около него и записку на кровати которую освещал розовый свет восхода.
[Все было зашибись, спасибо. Прощай, Спенсер.
От:Джейн]
Тот сложив бумажку в два положил Ее себе в карман штанов.

*Часом ранее.

Сон девушки нарушил звук тревожного будильника на телефоне.
-Твою мать!,- выругалась та шепотом.
Потом вскочив с кровати босыми ногами добралась до сумочки и вырубила телефон к чертям собачим.
На улице уже светлело.
Она посмотрела на часы, 6:30.
-ФАК! Я же школьница!,- выругавшись подумала та.

Она посмотрела на кровать. Спенсер лежал полуголый лицом в подушку с царапинами на рёбрах на шее и на спине. Одеяло еле прикрывал его зад.

После Джейн отправив воздушный поцелуй спящему мужчине и записку выбежала из хостела вон.

Она не понимала где она. Но ей повезло что через дорогу заправлялось  одинокое такси.
-Подождите!,- крикнула она таксисту и быстро забежала на заправку.
Схватив первую футболку, шорты до колен она расплатившись побежала к машине.
Сев в желтую машину она посмотрела на еле дышащего дяденьку и сказала что ей нужно в школу имени Мистера Смита.
Тот кивнув нажал на щетчик и двинул вперёд на барахлящий машине.

Через 15 минут она уже была у школы. Все выглядело совсем по другому. Около школы друг за другом приезжали желтые автобусы, дети кричали, дрались.
Перед входом стоял сам директор и как Джейн поняла завуч школы. Мистер Смит был в той же рубашке, его большое пузо вываливалось из брюк.
Завуч была В розовом костюме, белокурая тётенька с красной помадой на губах на вид она выглядела немного старше директора. Увидев Джейн директор подпрыгнул с места и начал перешёптываться с завучихой.

-Джейн! Твою мать! ,- крикнул кто-то ей с толпы людей.

Она обернувшись увидела своего хост брата.
Тот в недоумений побежал в Ее сторону.

-Где ты была? Я не смог дозвонится до тебя!

-Хорош заливать, ты даже не знаешь мой номер,- ответила та закатив глаза.

Тут Джулиан хотел что-то возразить но прозвенел звонок.
-Так! Потом поговорим, сейчас тебе надо получить учебники...

-Стой!,- возразила та,- не говори что мне придётся пойти к той стремной тетке в розовом...

Джулиан заржав побежал в школу.

***

Джейн подойдя к завучу спросила что ей делать. Странная тётенька в розовом посмотрев на школьницу как на говно, пробурчав что-то под себя, после сделала знак что бы та шла за ней.
Они подошли к библиотеке которая находилась на последнем этаже. Весь этаж был одной библиотекой. Хоть по Джейн и не скажешь что она любит читать, она любила.
-Во первых, малютка, тебе надо решить какие уроки тебе нужны в будущем,- сказала та медленно раскрывая и закрывая свой рот после вытащила листок.
Джейн взяв бумажку увидела список предметов.

-Выбери восемь из 22! После подойди к библиотекарше и дай ей этот список.

Джейн так и сделал после ей дали список уроков на сегодняшний день.

1. Английский 305 кабинет.
2. Биология 177 кабинет.
3. Химия. 179 кабинет.
4. Физкультура

Джейн схватив 3 тяжелейших учебника побежала на третий этаж.
В коридоре никого не было.

Училка по английскому уже что-то втерла ученикам.
Джейн ворвавшись в кабинет извинилась и села на последнюю парту...

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя