Part 8.

2 2 2
                                    

-Почему так долго?,- спросила она наблюдая за Джулианом как он наносит на свои волосы гель.

Джулиан никак не мог налюбоваться собою, снова и снова поправляя свои локоны.

-Я хотя бы слежу за своими волосами,- сказал парень кинув взгляд на Джейн.

-Пффф... а в чем ты пойдёшь? Почему ты ещё не одет?

-Нас просто так не отпустят, ты в курсе? Так что делаем так! Я начинаю а ты подигрывай!,- прокричал возбужденно ещё больше теребя волосы.

***
Часы показывают 6:07. Почти вся семья сидит за старым деревянным стоялом. Джулиан все переглядывался с Джейн.

-О Господи! Спасибо что дал нам хлеб и этот прекрасный стейк! ,- прокричала Никки во все горло глядя на потолок, будто от того что она так  будет кричать ей кто-то ответит "Да Пожалуйста, милочка!".

Они начали свою трапезу.
К удивлению все было очень вкусно а стейк так и истекал кровью при разрезе.

-Мам, а Джейн хотела в клуб,- вдруг не с того нажаловался Джулиан.

Девушка чуть не подивилась стейком.

После слов парня Никки ахнула распахнув свой большой рот.

-Как ты смеешь... грешница,- крикнула Никки вставая из-за стола.

-Какого хрена ты творишь, дебил?- недоумевая обратилась Джейн.

-Я, не переношу такие дранные слова в Моем доме!- изливаясь кровью и дымясь кричала Никки.
Ее лицо стала цветом помидора. А глаза наливались кровью.

-Марш в свою комнату! Ещё раз увижу такие выходки от тебя, как там тебя... Джейн! То тебе не жить!

***

В комнату вошёл Джулиан.

-Что это блин было???,- ошарашено кинулась Джейн спрыгнув с кровати.

-Все логично! Это игра! Мама подула что ты разозлилась на неё поэтому не будет заходить к тебе до утра!-С безумными глазами шептался парень.

-А как мы выйдем, умник?

-Окно!

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя