Part 14

13 2 1
                                    


Джейн забрали в полицейский участок. Джулиан сильно разнервничался. Так как обычно если забирают кого - туда, то они там и остаться и выходят лишь после суда и то, не все.
Через 5 минут около Джейн сидел здоровый коп с бумажкой в руках и будто на приеме у психолога расспрашивал у Джейн о произошедшем.

-Ну что, Джейн... Что ты видела?,- спросил тот, облизывая резинку на карандаше от чего Джейн чуть не вырвало.
-Ну что, Стив,- прочитав имя продолжала та,- я вышла из школы, после какой-то стремный парень начал пулять во всех. И все. Больше ничего я не видела.

Стив удивился тому как он с ней разговаривает.

-Жалко что ты не Афроамериканка...
Джейн не поняв смысла его слов сделала недопонимающий вид.

После тот продолжал не глядя на дерзкую девушку:
-Просто тот парень, "стремный парень" был расистом. Ужасным расистом и начал пулять во всех Ниггеров.
"Ого! Да ты же сам расист! Чертов Стив!"

-Следила бы ты за своим острым языком. В нашем городе такие долго не задерживаются...

Стив долго смотря на девушку сделал пару записей и освободил Ее.

***
Дома, Джулиан расспрашивал что было и как ей без темной магий удалось уйти оттуда.

-Охринеть Джулиан!!! Тут могут застрелить просто из-за того что ты не такой...
Джейн стало плохо, она видела этот мир не справедливым.

***

Утром, первый урок Джейн с Джулианом прогуляли,  вместо этого они зашли в Старбакс. И с кофейком пошли на 2 урок.
"Английский..." пробурчала Джейн.
Ей не нравился этот урок, Все смеялись когда она пересказывала что нибудь, ведь английский не являлся  Ее собственным языком.
Постучав в дверь класса, учителя не оказалось на месте , та выдохнув с облегчением побежала к своему месту.

[Как ты?] пришло сообщение от неизвестного номера.
[Отлично... хм... кто ты?]
[Поверни голову на лево!]
Там сидел Рик, улыбаясь до ушей.
После Джейн начала печатать все что произошло и как Ее взбесил Стив!

Пробегая мимо кто-то сбил Ее кофе, тот разлился по всему полу.
-Фак!

Все замолчали.
"Походу завуч пришла" продумала та убирая кофе.
Подняв взгляд она не увидела завуча.
Новый учитель, в чёрных брюхах с заправленной рубашкой...
Джейн не удалось разглядеть его лица, он начал писать своё имя на доску.
-Мистер Спенсер Мартин.
После тот обернулся.
-Фак! -Выкрикнула Джейн на весь класс.
Все оглянулись.
Перед ней стоял тот самый Спенсер с которым она встретилась в клубе.


________
Как то так. Наконец я добралась до этого момента!!!!
Уффффф... наверное многие знали что так и будет.
*подмигивающий смайлик*

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя