Part 2

16 3 3
                                    

1) Фото 3 на 4.
2) Свидетельство о рождений.
3) Оценки за последний учебный год.
4) Тетрадь и ручку.
5) Хорошее настроение.

Джейн повторила каждый пункт, медленно и чётко.
-"Хорошее настроение" чего бл...?- начала ржать в своей комнате просматривая список что нужно взять с собо на тестирование.-Утром... Утром... уф, все хорошо! ТЫ СДАШЬ ДЖЕЙН! -Кричала саму на себя, точнее выкрикивая "мотивирующие словечки".

Утро.
Национальный университет, на тестирований.

-Фак, фак, фак. Я нервничаю...

-Извините девушка, не могли бы вы пожалуйста потише, тут люди готовятся, вообще-то,- обратилась к ней какая-та чика листая что то на мобильнике, чавкая своей розовой жвачкой.

-Ой, извините!- с сарказмом сказала Джейн после чего сделала вид что ее вот-вот стошнит.

В помещений было около 500 человек. Из них только 50 полетят к своей мечте.
В комнату вошла женщина 40 лет. Все посмотрели на неё.
-Добро пожаловать на соревнование. Пожалуйста, встаньте в одну линию и по 15 человек входите в следующую комнату,- все это она сказала на английском. После открыв за собой дверь, вошла во внутрь.
Джейн протолкнувшись смогла встать одной из первых в очереди.

На следующий день.

-Джейн, Джейн Уайт. Так -так -так. Почему не явились на урок?- спросила ее мерзкая 60 летняя, учительница по химий. -Вчера была контрольная.

-Она вчера со своей сектой тусили,- выкрикнул одноклассник Джейн-Грэг, издеваясь и смеясь во все горло.
"Придурок".

Джейн медленно повернулась к Грэгу. После чего закатила свои глаза настолько что ее зрачков не было видно и начала выкрикивать "сатанинские" слова не моргая и сгорбившись.
-Ахра минди крун-трун брэн, брэнди-трэнди. Теперь ты умрешь через 15 минут от того что на тебя упадёт над тобой висящая доска Менделеева ,- сказала она и начала злобно ржать.
-Джейн Уайт! А ну! Быстро в кабинет директора!-выкрикнула учительница.

-Я просто пошутила, - пробубнила она. После раздраженно собрав учебники выбежала со школы.

По дороге показала двойной фак школе. И продолжила бежать в сторону дома.


-Какого хрена!? ПОЧЕМУ ЕСЛИ Я НОШУ ПИРСИНГ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО Я СЕКТАНТКА?,- кричала Джейн заходя в дом.

-Как дела в школе?

-ЗАШИБИСЬ!- ответила она своей матери, после забежала в свою комнату.

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя