Part 5.

10 2 6
                                    

-И да. Мы едем не домой а в твою новую школу.

-Я думала я хоть один день отосплюсь от неё!,- буркнула Джейн с итальянским акцентом.- Но зачем?

-Как зачем? Разве в твоей стране такого нету? -Спросила Никки изумляясь.- Что бы представить тебя директору и учителям.

***

-Вставай!
Джейн поняла что лежит в машине ее "хостмамы" и быстро потерев глаза выскочила из машины.

-Так то лучше,- пробурчала Никки.

Растянувшись, она увидела полу разбитую школу серо -грязного цвета. А вокруг был разбросан мусор.
"Мдаааа... не так я представляла американскую школу!"

Вся школа пустовала будто была после бомбежки.

-А где все?
-Отдыхают! -ответил мужской голос.
Джейн оглянувшись увидела толстого мужика с пакетиком молочка в руках идущего в свой кабинет.
После тот продолжил:
-А я вас ждал! Юная леди Джейн, верно?
-Угу.

После он сделал жест приглашая в свой кабинет.

В кабинете был лишь стол, 4 стула, компьютер и пару полок с книгами.

На столе была табличка. Джейн еле прочитала на грязной табличке имя "Смит Мл.".

Мистер Смит что-то быстро напечатав в свой компьютер развернул его к Джейн и Никки.
Перед ними показалась картинка школы, с табличкой "государственная школа Им. Смита старшего.". По сути школа выглядела на картинке очень красиво и ухожено.
-Наша школа была названной одной из самых престижных Т одарённых школ в округе. -Начал директор.-Так же...
-Извините, а в каком году ее назвали так?-Перебила Джейн 40 летнего мужчину в голубой рубашке и с молочком на усах.

-В... 19...30.
-Точнее в 1924 году! Я читала. А потом всем стало пофиг на неё. И государство просто стало жалко инвестировать в школу денег, так как школа ничего не выигрывала вот уже больше пол века...

Никки ударила Джейн по затылку.
-Дрянная девка!


-Извините Мистер Смит, мы пожалуй пойдём,- сказала Никки извиняясь.

-Не извиняйтесь перед ним,- ответила Джейн,- я ничего не сказала такого, это все правда и факты!

После пожаловал ещё один удар но в этот раз по щеке и изо всех сил что Джейн вылетела из стула.

Левая щека Джейн покраснела что аж маленькие точки крови начали проваляться из под кожи.

-Вот что делает правда, не так ли?!

Озлобившимся голосом пробурчала Джейн и захлопнув дверь директора вышла из Школы Им. Смита Старшего.

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя