Part 12

7 2 2
                                    


Дома все было подозрительно тихо. Как Джейн поняла родители и не подозревали что она не была дома и тем более не знали что она переспала с незнакомцем.
Зайдя на кухню она увидела Никки и Боба-Мужа Никки.
Никки жарила что-то а Боб сидел на стуле и пил пиво уставившись на телек.

-Всем привет,- сказала Джейн после направилась к холодильнику. ,- твою мать!,- выругалась та увидев содержимое холодильника.

На верхней полке стояла голова свиньи с яблоком во рту.

-Да эта девки то и жизни не видела,- пробурчав сказал тот имея в виду Джейн.

-Ну да! Если я увижу голову свиньи с яблоком во рту, то это считай что я видела все, да ты мозг, Па!

После Ее слов у Боба начали проясняться вены на шее и тот бросил бутылку пива в стену около Джейн.
После чего начал очень странно дышать, захлебываясь своими слюнями от злости.

Боб начал медленно приближаться к Джейн. После схватив Ее за волосы прижал Ее к стенке на том месте где разбилась бутылка. Так что осколки стекла впивались в Ее пятки а кусочки застрявшие на обоях исцарапали Ее спину.
Так выглядело будто тот собирался врезать ей. Джейн было больно, но она не могла пошевельнуться.

-Эй, Боб. Полегче! ,- крикнул Джулиан подбежав к ним и встав между отцом и сестрой.

После Боб замахнувшись дал кулаком в нос Джулиану.
Тот отшатнувшись, чуть не упал но все же встав прямо, проглотив кровь, посмотрел прямо в глаза отцу.

-Хочешь, бей меня! Не трогай Джейн. Она наша гостья, свинья!,- сказал он после пошёл немного шатающейся походкой на верх.
Джейн побежала за ним.

После вошла в комнату брата. Тот рассматривал свое отражение. У Джулиана шла кровь из двух ноздрей.
-Спасибо...
-Не благодари,- сказал тот скорчившись от были в носу.
После долгого молчания Джейн обратилась к брату.
-Кажется у тебя сломан нос...
-Ничего особенного, ты как? Сядь на кровать.

Джейн сделала то о чем Ее попросили. После чего Джулиан сел около неё.
-Сначала разберёмся с тобой а потом ты поможешь мне дойти до больницы,- прохрипел Джулиан давясь кровью.

Джулиан вынул из под кровати мини аптечку. После вынув оттуда щипцы, положил ноги Джейн на свои колени.

В Ее пятки впились осколки стекла. Джулиан быстро справившись с этим обработав Ее ноги перевязал их.
-Ну все, как новенькие!

***

На утро Джейн отправилась в школу одна, так как нос Джулиана был раздроблён и ему пришлось остаться в больнице на пару дней.

Взяв учебники она направилась в школу. Как и всегда перед школой стояли завуч и директор.
"Она опять в этом розовом костюме..."
-Розовый цвет-цвет непостоянства,- сказала та будто завуч услышит девочку.

-Ненавижу розовый,- буркнул такой же интонацией копируя Джейн один парень, стоящий с группой друзей.

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя